Лучшие отели Гоа: обзоры, описание, впечатления

Лучшие отели Гоа: обзоры, описание, впечатления
Индия - удивительная страна. В ней странным образом переплетаются противоположности: древнейшая культура и современные технологические разработки, суета дорог и неторопливая размеренность побережья, нищета и роскошь идут рука об руку. Местное население поражает своим добродушием, индийцы улыбаются так, будто только тебя и надеялись увидеть всю свою жизнь. Даже торговцы производят впечатление эдаких добрячков, и, странное дело, ты с удовольствием позволяешь себе в это поверить.

О мифах и легендах Индии можно говорить часами, индуизм – религия многоликая и разнообразная. Впрочем, все мифические истории не менее экспрессивны и неожиданны, чем, скажем, в Древней Греции или Риме. Однако если современный грек или итальянец относится к древним мифам своей родины, как к сказкам, то у индуистов отношение к своей религии много серьезней. Карма, сансара, мокша – все это не пустые слова для них, ведь свою безоглядную веру индийцы пронесли через три тысячелетия.

Быт, традиции индийцев для европейского человека чудны и экзотичны. Например, жениха или невесту выбирают родители. Причем, как правило, они дают примерно такое вот объявление в газету: «Семья стоматологов (касты ведь официально запрещены, поэтому теперь - семьи) ищет жену для своего сына». Сын этот до свадьбы невесту не увидит, нельзя. И это в 21 веке!

Несмотря на множество историй в интернете о попрошайках, единственного человека с протянутой рукой мы увидели только на базаре в Анджуне, и он совсем не внушал отвращения. На улицах, тем более возле отелей ничего подобного нет. Есть беднота, но в отличие от наших нищих, выглядят они совсем иначе. Во-первых, они чистые. Старая одежда протерта до дыр, но она не имеет характерного запаха. Во-вторых, они счастливы. Пусть человек мало зарабатывает, но он добр, улыбчив и благостен. Это удивительно, но бедный и голодный человек, оказывается, может быть счастливым!

Наравне с бедными районами существует и пятизвездочный Гоа. Первый отель, который мы посетили - Park Hyatt Goa Resort & Spa 5*. На входе гостей встречает девушка с полотенцами, коими, очевидно, нужно стереть трудовой туристический пот после долгого перелета. Раздают напитки и усаживают в кресла – ждать заселения. Нашему брату не терпится все осмотреть, посмотреть и сфотографировать! Не тут-то было - раньше положенного времени выдают карточку от номера.

По дороге до номера активно смотришь по сторонам: по всей территории проложены каналы, искусственные озера и протоки, по краям они усыпаны галькой, а вода чуть подкрашена в голубоватый цвет, создается ощущение естественного водоема, на островках которого располагаются двухэтажные домики. В каждом домике четыре номера: два - на первом этаже, два – на втором. Множество цветов, кустов и пальм с разноцветными стволами окружают каждый такой домик. Вид из номера на поля-газоны с пальмами. На балконе кушетка-лежак и кресло со столиком. Просторный номер гармонично сочетает современные материалы: стекло, пластик - и отделку темным деревом. Огромный ЖК–телевизор, современная система освещения сочетается с массивными деревянными дверями и потолком. Нестандартное размещение ванной комнаты придает номеру некоторую экзотичность. Душевая, оснащенная обычным душем и тропическим, находится на три ступеньки ниже уровня пола. Если заткнуть пробкой слив, набирается ванна – очень необычно и удобно. В коробочке со средствами личной гигиены - все, что душе угодно: от бритв и зубных щеток до нескольких вариантов геля для душа и шампуней. Номер просторный: в него нас набивалось 10 человек, и могло бы набиться еще столько же! К недостаткам номера могу отнести только полное отсутствие звуковой изоляции между туалетом и комнатой, что не всегда удобно, если живешь не один.

Бассейн в Park Hyatt, как нам сказали, самый большой в Гоа. Он состоит из трех ярусов, между которыми – небольшие водные горки, водопадики, ручейки. Территория вокруг каждого яруса уютная, стоят шезлонги с мягкими матрацами, за ними густые кусты зелени. Как только подходишь к бассейну, подбегает сотрудник отеля, «зав.полотенцами», стелет одно полотенце на матрац, второе оставляет сверху. Между ярусами бассейна полукругом располагается джакузи, куда по нашему желанию приносили пиво из ресторана.

Море волшебное – солено-кислое, не похожее на другие. Все пляжи в Индии государственные, поэтому линия песка от отеля до кромки океана делится на 2 части. Одна, которая ближе к отелю: здесь работает охрана, лежат лежаки с матрацами и зонтиками. Вторая - которая ближе к морю: здесь могут встречаться туземные жители, продающие всякий хлам, а так же собаки и коровы. Здесь же отдыхающие могут воспользоваться прокатом водного снаряжения: водные мотоциклы, бананы, парашюты и пр.

Особых слов в отеле Park Hyatt заслуживает персонал. Знаменитое индийское гостеприимство и добросердечие здесь просто зашкаливают! Если навстречу тебе попадется кто-то из персонала, то он, завидев тебя издалека, тут же сойдет с дорожки, хоть бы и прямо на газон, радостно улыбнется и скажет «Гуд монинг, сэр» или «Гуд монинг, мэм», в зависимости от твоего пола. А по ночам на прогулку по территории выпускают таких же улыбчивых и добродушных дяденек с автоматами, дабы они охраняли наш чуткий сон! Что касается чаевых, то если оставлять их на кровати или столе, то их ни за что не возьмут. Сложат на прикроватную тумбочку, поставят на нее же чудесные свежие герберы и все. Берут на чай, только если прямо в руки дашь.

В отеле работает русский парень Иван, который всегда поможет гостям с родины решить любые вопросы. К нему очень любят обращаться русские туристки, даже без необходимости, в особенности те, что путешествуют без второй половины, и их можно понять: внешность голливудского красавца вкупе с безупречной учтивостью, как правило, сразу покоряют женские сердца!

Следующим нашим пристанищем стал отель The Leela Kempinski GOA 5*Dlx. The Leela – это индийская сеть отелей, всего их в Индии – 12 штук. Лила в переводе означает - «игра», но назван так отель по другой причине. Лила – это имя жены владельца. Отельный бизнес в данном случае – дело семейное, в обустройстве и управлении отелем принимают участие сын и дочь владельца. Семейная теплая обстановка здесь чувствуется везде, несмотря на роскошь и шик, которые обычно мешают почувствовать уют. Территория отеля сплошь покрыта разнообразной зеленью. Главный садовник – Марио – трудится в отеле со дня его основания, т.е. уже 12 лет! Когда отель только начал возводиться, на этом месте совсем ничего не росло. Каждый кустик, каждую травинку он вырастил сам, с большой любовью распределяя все, что вырастил по территории, создавая целые композиции из сочетания различных видов растений. Особая же гордость Марио – орхидеи, у него целый сад орхидей, которые он согласно общей концепции высаживает на территории. При одном взгляде на Марио становиться ясно, он – человек идейный, территория отеля The Leela – дело его жизни. Отелю присвоено название Kempinski потому, что представители сети Kempinski как-то отдыхали в этом отеле, и им так понравились номера, территория, сервис, что было решено присвоить отелю второе имя. Каждый год представители этой немецкой цепочки приезжают в отель с проверкой, и каждый год высокая планка Kempinski подтверждается.

На пляже помимо лежаков, расположенных между пальмами, растянуты удобные гамаки. Возле каждого лежака есть два флажка – синий и красный: если гостю что-нибудь нужно, он вставляет в песок синий флажок, если хочет, что б его не беспокоили – красный. Тут же находятся всевозможные кафешки – «шэки» или «шэйки». В них можно поесть разнообразные очень вкусно приготовленные морепродукты: начиная от акулы, заканчивая лобстерами.

В отеле есть чудесная детская комната – очень уютная, яркая, со множеством игр и игрушек. Здесь принимают детишек от 3-4 лет, работает приветливая улыбчивая нянечка.

Есть прекрасный СПА-комплекс, где дамы отдыхают отдельно от джентльменов. Здесь полный набор услуг для спорта и релакса: тренажерный зал с новыми тренажерами, сауны, бани, услуги по разнообразным видам массажа. Все это рассказывали нам полушепотом, чтобы не тревожить отдыхающих здесь гостей.

На территории так же есть чем заняться: стрельба из лука и прокат велосипедов, гольф и шахматы, три теннисных корта, занятия йогой, казино, бильярд, караоке – чего только нет!

Что касается питания, то мы кушали в двух ресторанах. Один называется The Café, в нем система шведского стола. Все очень вкусно, изыскано: симпатичные синие матовые стаканы, украшения столов, услужливый персонал, вкусная еда. Второй ресторан – The Jamavar выполнен в красно-серебряном цвете. Посуда – настоящее столовое серебро, антураж – в португальско-гоанском стиле. Официанты – просто образец идеального обслуживания: тихие, незаметные, услужливые, сразу видно европейскую школу. Кстати, главный менеджер отеля – француз, зовут Паскаль Дюпюи. Его твердая рука управленца чувствуется во всем. Долго искали к чему можно придраться в номере. Не нашли. Все на месте, все радует глаз. Балкон представляет собой отдельную комнату с отдельным кондиционером, телевизором, кушеткой, по размерам – настоящая двуспальная кровать, с чудесным видом на прудик, утопающим в зелени. Кстати, кровать в самом номере – огромна как по ширине, так и по высоте. Большая ванная комната с мраморной отделкой, двумя раковинами, двумя видами душа. Все охрово-золотых цветов, все новое, отменного качества.

Уезжать из Лилы не хотелось, однако нужно было продолжать наш скромный рейд по отелям. Следующим был отель Majorda Beach Resort 5*.

Здесь все по-домашнему: теплое отношение персонала, уютная, очень зеленая территория. Планировка территории очень удачная: несмотря на то, что большое пространство газонов, пальм и прочей зелени, все - рядом. Открытый бассейн – довольно глубокий, здесь же прямо на травке стоят шезлонги с зонтами, висят гамаки. Два теннисных корта утопают в зелени и создают относительную прохладу, что немаловажно на 40ка градусной жаре. Рядом с бассейном днем готовят настоящие русские блины. Вечером можно покушать в открытом ресторане, здесь играет живая музыка и можно потанцевать после ужина. Вообще, отель нацелен на русских гостей: много надписей на русском языке, в номере – все инструкции на русском, есть русскоговорящий персонал, всегда готовый прийти на помощь. Большинство отдыхающих - русские.

Прямо в здании отеля удобно расположен СПА-центр, закрытый бассейн, казино, комната отдыха и ресторан. Почти все номера в отеле с видом на море и территорию отеля. Цены на все очень демократичные: спа-процедуры, обеды, мини-бар в номере, развлечения на пляже – все очень недорого.

Рядом с отелем есть маленькие магазинчики, в которых можно докупить все, что не успели купить в Пананджи и Анджуне. Здесь же магазин с продажей индийской косметики – Хималайа. Всем, кто взял ее – все очень понравилось, дорогие девушки – это для Вас, все очень хорошего качества, на основе натуральных ингредиентов.

Проживая в одном из отелей, нам удалось посетить отель Ramada Caravella Beach 5*. Здесь мы посмотрели лобби, ресторан в основном здании и территорию. Очень понравился ресторанчик: вкусная разнообразная еда, необычное дизайнерское оформление. В бассейне есть действующий бар: барные стулья под водой, бармен за стойкой, которая на уровне воды. Территория зеленая и очень уютная. Создается впечатление, что ты у кого-то в гостях в загородном доме: аккуратные квадратики плиток под ногами, мягкие газоны, вокруг деревья, укрывающие своими кронами от солнца. На пляже бар в форме лодки. Сам пляж очень чистый, даже та часть, которая является муниципальной. Вообщем, несмотря на то, что номеров мы в Рамаде не видели, сам отель произвел впечатление милого местечка для спокойного благостного отдыха.

Хотелось бы сказать большое спасибо за отличную организацию нашего путешествия туроператору Мегаполюс Турс и принимающей компании Сита. Четко поставленная работа этих компаний, недаром входящих в состав одного швейцарского концерна Kuoni Group, позволила нам наслаждаться пребыванием в удивительной Индии и не тратить ни минуты драгоценного времени на бессмысленные проволочки и ожидания. А про работу гидов нужно говорить отдельно: Алина, Ольга, Алена – спасибо всем девочкам-красавицам, по случайности оказавшимися брюнеткой, блондинкой и рыженькой!

Так же слова благодарности хочется высказать всем представителям отелей, в которых мы гостили. Спасибо обаятельному Ивану из отеля Park Hyatt за экскурсию по отелю и за чудесные два вечера в шэке Tiger’s. Спасибо строгой и профессиональной Анжелике из отеля The Leela Kempinski GOA, а так же г-ну Паскалю Дюпюи за его подкупающую харизматичность. Спасибо Елене и Ольге из отеля Majorda Beach Resort и Лене и Ларисе из отеля Ramada Caravella Beach.

И, конечно же, спасибо нашему бесценному рук-лю группы - Елене Герасимовой! Всегда собранная, организованная и вместе с тем обаятельная, веселая, искренняя, она своей неиссякаемой жизнерадостностью ежедневно наполняла наши трудовые будни светом и радостью!

Все эти люди сделали наше путешествие незабываемым, и каждый день делают незабываемым отдых российских туристов.
Материал подготовлен при содействии:

Это интересно