Пантеон & Grecotel: доступная роскошь островов

Пантеон & Grecotel: доступная роскошь островов
С 14 по 22 мая туроператор «ПАНТЕОН» при поддержке крупнейшей гостиничной сети «GRECOTEL» провел пресс-тур для представителей российских СМИ на острова Крит и Миконос с целью знакомства журналистов с самыми изысканными отелями бренда «GRECOTEL».

Состоявшуюся поездку можно было бы назвать «гастрономическим туром» - настолько тепло и радушно встречали гостей из России представители принимающей стороны, если бы не насыщенная программа пребывания, которая состояла не только из продолжительных «симпозиумов» в уютных ресторанах и тавернах, но также из серьезных встреч, на которых обсуждались вопросы и проблемы турбизнеса в период мирового кризиса, освещались значимые прошедшие и предстоящие события, анализировалась инфраструктура курортов и отелей после непосредственного знакомства с их возможностями.

Журналистам были предоставлены роскошные номера отелей AMIRANDES на Крите и в MYKONOS BLU на Миконосе. За неделю «греческих каникул» российские гости успели испытать на себе эксклюзивный сервис «GRECOTEL», который предполагал также знакомство с достопримечательностями, уникальными природными явлениями, фактами из истории островов Крит и Миконос, на которых зарождалась культура Древней Греции. Участники пресс-тура в полной мере смогли оценить гостиничные возможности курортов, а также экскурсионные программы, предоставляемые греческими принимающими компаниями: Gea Travel и Amphitrion Holidays, сотрудники которых смогли передать свою любовь к прекрасным греческим островам, популярным среди туристов всей Европы, где русских любят и ждут. В этом группа убеждалась на каждом шагу.

На заключительном брифинге, завершившемся торжественным ужином, организаторы пресс-тура отвечали на многочисленные вопросы журналистов. По словам коммерческого директора компании «Пантеон» Анатолия Гаркушина, «GRECOTEL» для российских операторов на сегодняшний день является самой надежной цепочкой: «Успешный бизнес любой компании в полной мере зависит от выбранного партнера. Будет не справедливо, если я не отмечу, что успех «Пантеона» связан с брендом «GRECOTEL». Это партнер, который с первого дня сотрудничества вел с нами открытый и безукоризненно честный бизнес», – подытожил свою речь г-н Гаркушин.

Интересную информацию об избранных отелях цепочки «Grecotel» можно почерпнуть из материалов в разделе «Фоторепортажи» нашего сайта.
Материал подготовлен при содействии:

Это интересно