Метро Саппоро: схема, фото, описание
Строительство метрополитена в японском Саппоро было приурочено к Зимним Олимпийским Играм 1972 года, которые принимал город. Первая ветка была сдана в эксплуатацию в 1971 году. Сегодня метро Саппоро – это три маршрута, общая протяженность которых составляет 48 километров. Ежегодно услугами метро Саппоро пользуются не менее 210 миллионов пассажиров, для нужд которых оборудовано 49 станций.
Самая первая заработавшая ветка подземки Саппоро обозначается на схемах ярко-зеленым цветом. Она называется Намбоку, имеет буквенное обозначение N, а ее длина составляет 14,3 километра. На "зеленой" линии открыто 16 станций, две из которых являются пересадочными. Ветка Намбоку соединяет северные и южные районы Саппоро с его центральной частью.
Маршрут номер 2 метро Саппоро промаркирован оранжевым цветом и обозначается на схеме буквой Т. Он протянулся на 20 километров от северо-западных окраин через городской центр на юго-восток. На 20 станциях "оранжевой" ветки можно выйти в город и пересесть на наземный транспорт, а на двух из них – совершить переход на другие линии метро Саппоро.
12 станций третьей линии метро Саппоро позволяют добираться до нужных районов на северо-востоке и юго-востоке города. Эта ветка промаркирована голубым цветом и буквой Н и называется Тохо. Ее протяженность превышает 13,5 километров. Она была сдана в эксплуатацию самой последней в 1988 году.
Интересное
Билеты на метро Саппоро
Оплата проезда на метро Саппоро производится в автоматах по продаже билетов на станциях. Меню автомата содержит и англоязычную версию, как и схемы с названиями остановок. Билеты следует активировать в считывающих терминалах и сохранять до конца поездки.
Комментарии