Статьи о туризме в Оренбурге, которые расскажут об организации и нюансах путешествий по разным странам мира, а также помогут определиться, какую страну выбрать для отдыха.
В 1930-х годах в Оренбурге практически не осталось ни одного храма. Полуразрушенные и разграбленные церквушки превратились в склады, производственные цеха или просто растаскивались местными жителями на строительный материал. Димитриевская пятиглавая церковь на улице Попова (ранее ул. Фельдшерская) не была исключением, и в 1938 году здание храма со снесёнными куполами и разрушенной колокольней передали в распоряжение кинотеатру с символическим названием «Буревестник», предварительно закрасив всю настенную роспись со святыми ликами. Несколько поколений ходило в храм-кинотеатр, восхищаясь акустикой и хорошим звуком, не подозревая о его происхождении.
В 1990 году, после передачи зда... читать
далее
Одна из главных и часто посещаемых достопримечательностей Оренбурга –
подвесная канатная дорога, соединяющая Европу и Азию. И хотя граница частей
света символична, а протяженность дороги чуть более двухсот метров, желающих за
несколько минут перенестись из Европы в Азию и обратно всегда много.
Оренбургская канатка, открытая в феврале 2006 года на деньги местных
предпринимателей, стала настоящей достопримечательностью города. Практичное
австрийское оборудование, организация работы подвесной дороги и современные
кабинки - оренбургская канатка быстро приобрела славу самой комфортабельной
канатной дороги в стране. Две кабинки, двигающиеся навстречу друг другу по
натянутым тросам со скор... читать
далее
Кто в детстве не мечтал иметь железную дорогу, не фантазировал, как проносишься по рельсам, пролетая туннели, мосты, леса, поля, останавливаешься на маленькой станции и гудишь перед отправлением? Для многих это и осталось детской мечтой, о которой со временем просто забыли. В Оренбурге, оказавшись на набережной, вы можете невольно оказаться в детстве; маленькие рельсы, небольшие вагончики, здание станции, похожее на паровоз из конструктора, и, что самое необычное и бросающееся в глаза, дети-подростки - машинисты и вагоновожатые. А дальше всё как у взрослых – расписание, билетик, станции…
Уникальная городская достопримечательность с юными железнодорожниками открылась летом 1953... читать
далее