Петербургские туристы вынуждены доплатить за отдых в Доминикане из-за задержки самолета



Более чем 13-часовая задержка рейса в Доминикану продлила отдых петербургских туристов. Однако желающих ждать возвращения с комфортом за номера попросили заплатить дополнительно.

Как сообщили «Фонтанке» читатели, из-за проблем с самолетом компании Azur Air 1 марта в Доминикане застряли больше трехсот человек. Рейс из Петербурга должен был вылететь в Пунта-Кану в половине пятого утра в среду, но из-за обнаруженной при осмотре воздушного судна неисправности вылет перенесли на 16:30. Однако рейс ZF 7877 вылетел из Пулково только в 18:07 — после того, как из Москвы прибыл другой самолет.

Таким образом, «простой» составил 13 с половиной часов. У туристов, ожидающих его в Доминикане, в конце отдыха появились дополнительные расходы. «Туристам компании Annex Tour, купившим путевки, предложено освободить номера либо самостоятельно оплатить продление в отелях. Хотя большинство туристов приехали на отдых с маленькими детьми, меры по размещению туристов в отелях на период задержки не предпринимаются», – написал «Фонтанке» один из читателей.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Март 2017  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   




Новости
Открыть все