Статьи о туризме в Швейцарии на тему Мосты, которые расскажут об организации и нюансах путешествия а также помогут определиться с наиболее подходящим местом для отдыха.
Хольцбрюкке – крытый деревянный мост, соединяющий Старый город Бадена, расположенный на левом берегу реки Лиммат, и замок Ландфогтайшлосс, который возвышается на правом берегу. Слово «Хольцбрюкке» в переводе с немецкого языка обозначает «Деревянный мост». Длина этого сооружения составляет 39 метров: оно построено на наиболее узком участке реки. Мост в этом месте существует со времен Средневековья. Историкам известно, по крайней мере, о пяти крытых мостах – предшественниках нынешнего Хольцбрюкке. Первое упоминание о мосте на месте Хольцбрюкке встречается в документах 1242 года. Он был построен вместо паромной переправы, которая использовалась тут с XI века. Перед посадкой на паром нужно было... читать
далее
По мосту Кирхенфельдбрюкке можно перейти через реку Аре от смотровой площадки около бернского Казино до музейного квартала, где можно провести большую часть дня. Мост был спроектирован инженерами Морицем Пробстом и Жюлем Ретлисбергером из местной строительной компании «Gottlieb Ott & Cie». Арочное сооружение построили за 21 месяц и открыли 24 сентября 1883 года. Кирхенфельдбрюкке стал третьим мостом такой конструкции в Швейцарии после Яврозбрюкке в Шарме и Швайцвассербрюкке между Берном и Шварценбургом. В 1901 году по мосту Кирхенфельдбрюкке стал курсировать трамвай линии III. Через 12 лет после этого городские власти решили усилить конструкцию моста, чтобы по нему можно было проложить в... читать
далее
Мост Лоррейнбрюкке, перекинутый через реку Аре, соединяет исторический центр Берна с кварталом Лоррейн, который расположен на севере города. Чуть ниже по течению можно увидеть еще один мост, предназначенный для движения железнодорожных составов. Мост Лоррейнбрюкке был построен в период между 1928 и 1930 годами в качестве замены для моста Эйсенбрюкке, который был предназначен и для пешеходов, и для автомобилей. Управление строительством было поручено инженерному бюро Роберта Майарта и фирме «Лосингер». Мост начали строить в феврале 1928 года. Инженеры Эуген Лосингер и Симон Манн контролировали каждый этап строительства. Лоррейнбрюкке был официально открыт 17 мая 1930 года. Фактические затраты... читать
далее