Рекордсменом по заявкам стал Тунис. Ведомство одобрило 150 допусков на регулярные рейсы в африканскую страну. Большинство из них приходится на AZUR air, чуть меньше получил Nordwind. В числе претендентов на полеты также значатся «Уральские авиалинии», «Икар» и Smartavia. При этом в списке аэропортов вылета только региональные хабы от Калининграда до Владивостока.
На фоне заявлений о возможном расширении авиасообщения между РФ и Венесуэлой допусками на остров Маргарита обзавелась AZUR air. Израиль, приоткрывший границы для российских туристов, заинтересовал «Россию», которая планирует летать в Эйлат, а также Nordwind и Utair, нацелившиеся на рейсы в Тель-Авив из регионов.
Интересно, что даже после заявления посла РФ в Черногории о невозможности на данный момент возобновления прямого авиасообщения между странами допуски на этом направлении выдаются. Так, Azimut и «Алроса» запросили право летать из южных регионов в Тиват и из Москвы в Подгорицу.
Что касается чартерных рейсов, то здесь выбор перевозчиков пал на Испанию и Болгарию. В Барселону, Реус и Пальму-де-Майорку планировать борта может Royal Flight. В Варну и Бургас из Москвы и Санкт-Петербурга получили допуски Smartavia и «ИрАэро».