По словам Бойковой, сейчас основной проблемой является "отсутствие достаточной информации о Москве" у туристов Сингапура. "Поэтому главной целью участия в ITB ASIA является выстраивание отношений с местными туроператорами, занимающимися выездным туризмом, которые смогут донести информацию до конечного потребителя", - отметила она.
Как сообщили в посольстве РФ в Сингапуре, в 2018 году Россию посетили около 6 тыс. сингапурцев, при этом ежегодный рост турпотока составляет около 10-15%. Бойкова добавила, что "средний чек сингапурских туристов, посещающих Москву, на несколько десятков процентов выше, чем китайских, которые являются одними из лидеров по числу посещений", уточнив, что "китайские туристы рассматриваются в контексте группового туризма".
Как следует из статистики Управления по делам туризма Сингапура, граждане республики тратят на одно путешествие около $1,4 тыс., однако, по прогнозам, в ближайшие несколько лет этот показатель вырастет на 55%. Одновременно сингапурцы являются лидерами в Юго-Восточной Азии по числу туристических поездок: в среднем они совершают около трех выездов в год.
Туристическая выставка
Павильон Москвы на выставке стал одним из самых крупных среди зарубежных представительств: представлены основные туристические компании, крупные гостиницы, авиаперевозчики с рейсами в столицу. Отдельные павильоны также развернули компании, предлагающие туры в Санкт-Петербург, Владивосток, на Камчатку и в другие российские регионы.
В работе ITB ASIA, которая является крупнейшей в регионе, в этом году также принимают участие туркомпании из Азербайджана, Армении, Казахстана, Туркмении, Украины.