Власти Египта будут рекламировать страну в Instagram

Министерство туризма Египта запускает глобальную рекламную кампанию в социальных сетях, чтобы привлечь молодых и активных туристов, сообщает АТОР.

Власти страны заключил контракт с туристическим сообществом Beautiful Destinations, чья суммарная аудитория в социальных сетях оценивается в 20 миллионов пользователей. Основная площадка сообщества – Instagram, где число подписчиков превышает двенадцать миллионов.

Первый ролик призван подчеркнуть "скрытые жемчужины" Египта и осветить все привлекательные стороны туристического направления. Помимо знаменитых Пирамид Гиза и статуй Луксора, видов Александрии и Асуана, в ролике показаны морские глубины, пустыня, полеты на воздушных шарах, танцы живота, рыбный рынок, скалолазание и улыбающиеся египтяне.

Министр туризма Египта Рания Машат полагает, что новая кампания, названная People To People привлечет иностранных туристов, в том числе, благодаря "открытости и гостеприимству местных жителей".

По ее словам, главная цель Министерства туризма состоит в том, чтобы, по крайней мере, один человек из каждого египетского домохозяйства работал прямо или косвенно в секторе туризма.
Предыдущие новости Египте

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно