Ростуризм напомнил туроператорам о правах туристов при задержке чартерных рейсов



Ростуризм напомнил туроператорам, организующим чартерные рейсы по России и за границу, о необходимости соблюдать права туристов при задержке вылета. "В случае задержки вылета/прилета чартерного рейса туроператору на сайте нужно разместить информацию о причине задержки, планируемом времени вылета/прилета, услугах, полагающихся туристам, и иную необходимую клиентам информацию", — говорится в сообщении на сайте ведомства.

Если вылет чартерного рейса задерживается с территории иностранного государства, туроператору необходимо доставить туристов в аэропорт к актуальному времени вылета рейса, заблаговременно предупредив об этом путешественников.

Как пояснили в Ассоциации туроператоров России (АТОР), сейчас распространена практика, когда туристов выселяют из отеля и везут в аэропорт, несмотря на известие о задержке рейса. В результате путешественники по нескольку часов ждут вылета, а туроператоры вынуждены подыскивать им временное размещение в соответствии с федеральными авиационными правилами (ФАП).



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Август 2019  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31