Однако, по словам наблюдателей, даже с такими привлекательными тарифами Египту пока не удалось перетянуть на себя турпотоки с других стран. «Мы фиксируем положительную динамику, туристы активно бронируют Египет, они скучали по нему. Но говорить о том, что он выбивается в тройку лидеров зимних направлений, преждевременно. Пока не может выдержать конкуренции с теми же Таиландом и ОАЭ», – утверждает Елена Пронина, представитель компании «Самараинтур». Так же оценивают спрос в компаниях Shangrila и «АРТ трэвел».
Эксперты убеждены, что Египту нужно время, чтобы восстановить позиции на российском рынке. По словам представителей туристической розницы, их клиенты разделились на три группы. Первые активно возвращаются на любимые курорты. Вторые не уверены в безопасности подобного отдыха. Есть и те, кто не рассматривает для себя поездку в Египет, поскольку все еще ассоциируют ее со сложностями прохождения израильской границы. в ряде турагентств им и не пытаются рассказать, что теперь путь в Египет лежит через Турцию. По той причине, что сами сомневаются в законности такого варианта. В Ростуризме же до сих пор не сформировали официальную позицию по этому поводу.
По словам же тех, кто не опасается продавать туры в Египет, направление остро нуждается в рекламе. Пока ее не будет, ждать всплеска продаж не стоит.