Всего свыше 300 делегатов из России, Белоруссии, Армении, Казахстана, Великобритании, Азербайджана, Грузии, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Латвии, Молдавии, Польши, Франции, Швеции, Германии, Израиля, Испании, Бразилии, Таиланда. Масштаб конференции и место ее проведения подчеркивают ключевое значение российского рынка для компании.
Конференция была посвящена технологическим аспектам индустрии путешествий, обсуждению актуальных инноваций и IT-трендов. В программе – пленарные сессии, дискуссии и специализированные секции с участием ведущих экспертов Amadeus, приглашенных партнеров, тревел-агентств, российских и зарубежных авиакомпаний.
Ранее в этом году компания Amadeus представила новую стратегию своего глобального развития: Amadeus Live Travel Space - экосистему, в которой все игроки индустрии туризма могут взаимодействовать в открытом, динамичном и взаимосвязанном пространстве. Ее ключевыми элементами являются Amadeus Travel Platform, уникальная экспертиза и технологические инновации компании.
Конференция стала логичным шагом в реализации Live Travel Space: открытый диалог и создание возможностей для роста отрасли являются неотъемлемой частью этой стратегии.
«Сегодня вместе с вами мы открываем новую страницу нашей истории», - говорит Леонид Мармер, глава региона Восточной Европы и генеральный директор Amadeus в России. «Присутствие гейткиперов, таких как метапоисковики, OTA и социальные сети, влияет на наши решения о покупках. Авиакомпании хотят быть ближе к клиентам, контролировать продажи и качество сервиса. Агентства находятся в условиях жесткой конкуренции, и нуждаются в доступе к максимальному трэвел-контенту. Путешественники трансформируют рынок своими предпочтениями. Компания Amadeus стремится к тому, чтобы партнерство приносило пользу всем участникам отрасли».
Вниманию участников была представлена презентация Amadeus Travel Platform – технологического ядра экосистемы Live Travel Space. Подключаясь к ней, клиенты компании получают доступ к практически неограниченному спектру туристического контента, из самых разных источников – GDS Amadeus, NDC, агрегаторы, собственная база поставщика. Доступ к такому объему актуальной и постоянно обновляющейся информации помогает в любой точке мира предоставлять путешественнику комплексное обслуживание по всем видам туристических услуг, гарантируя высочайшее качество сервиса и повышая его лояльность. «Amadeus создает аналог Netflix в индустрии путешествий с соответствующим, уникальным и персонализированным контентом для туристического сектора. Это Amadeus Travel Platform - технологический фундамент Live Travel Space, экосистемы путешествий будущего», - говорит Анна Кофод, исполнительный вице-президент по трэвел-контенту компании Amadeus.
Такой подход позволяет Amadeus создавать более персонализированные решения для разных категорий агентов и их клиентов. «Цифровая среда полностью изменится через 10 лет. Наш подход к развитию - это сотрудничество со всеми участниками индустрии путешествий, отвечающее их потребностям в будущем», - говорит Моника Видерхольд, Управляющий директор Amadeus Germany GmbH и Старший вице-президент Travel Channels по продажам в Северной, Восточной, Центральной и Южной Европе (NECSE). «Мы – первопроходцы мира диджитал. Ведь именно Amadeus придумал платформенную модель. Live Travel Space – это платформенная модель следующего поколения, которая облегчает жизнь туристическим компаниям. Секрет состоит в том, чтобы совместить персонализацию, эффективность и простоту использования».
Работа с авиакомпаниями остается одним из ключевых направлений бизнеса Amadeus. Все больше авиакомпаний делают серьезные инвестиции в NDC, формат будущего, по мнению многих экспертов рынка. «NDC - это технология, и ее появление не ведет к изменению бизнес-модели», - подчеркнула Анна Кофод. Только сотрудничая со всеми участниками рынка, мы сможем найти правильную модель для будущего индустрии путешествий». Для стимулирования индустриализации NDC Amadeus разработал специальную программу NDC-X, которая уже показала первые результаты. «Отрасли придется инвестировать от 1 до 2 миллиардов евро, чтобы запустить NDC. Это займет время, но мы считаем, что за IATA NDC будущее индустрии туризма».
«Инновации – это не теория. Это то, что происходит уже сегодня и меняет нашу жизнь в будущем», - говорит Джулия Барри, Евангелист Amadeus Innovation Portfolio. В основе всех изменений и новой стратегии Life Travel Space лежат технологии и инновации: искусственный интеллект позволяет проанализировать огромное количество статистических данных, машинное обучение - скорректировать прогноз и предугадать ожидания клиентов. Такой симбиоз не только способствует улучшению конверсии, но и повышает лояльность путешественников. «Машины способны учиться на опыте. Мы делаем инвестиции в исследования искусственного интеллекта внутри компании, а также инвестируем в стартапы и сотрудничаем с ними, чтобы применить эти возможности для индустрии путешествий. Технология – то, что делает путешествие возможным», - сказала Джулия Барри.
Кирилл Каем, Старший вице-президент по инновациям фонда «Сколково»: «Являясь центром инноваций, «Сколково» как нельзя лучше воплощает стратегию Amadeus – создавать новое, способствовать технологическому прогрессу, обеспечивать клиентов лучшими возможностями. Мы были рады выступить партнером встречи Amadeus Partners Event и стать свидетелем открытия цифровой эпохи в туристической отрасли. Всего несколько лет назад нужно было иметь надежные контакты, чтобы найти и купить авиабилет по оптимальной цене. Сегодня мы живем в совершенно другом мире, где не только билет, но и багаж, питание, место в самолете можно выбрать и забронировать нажатием одной кнопки. С удовольствием приглашаем к сотрудничеству туристические компании для совместного инновационного творчества и формирования путешествий завтрашнего дня».
Компания Amadeus благодарит за поддержку отраслевых партнеров мероприятия: страховую компанию ERV, Транспортную Клиринговую Палату (ТКП), Nemo.Travel, авиакомпанию «Уральские авиалинии», туристический холдинг UTS Group, Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (ИАТВТ), Авиакомпанию S7 и Air Astana.