• Мобильная версия



В Сеуле представили турпотенциал России на KOTFA-2016



С 9 по 12 июня 2016 года в Сеуле (Республика Корея) состоялась выставка Korea World Travel Fair (KOTFA 2016). В выставке KOTFA, проходящей уже более 30 лет, Россия в 9 раз приняла участие единым национальным стендом при информационной поддержке Федерального агентства по туризму. Возглавила российскую делегацию на KOTFA-2016 начальник отдела туристских событий и маркетинговых технологий Ростуризма Юлия Кузенская.

В этом году выставку посетило свыше 95 тысяч человек, а участие в мероприятии приняли 482 компании из 30 стран. В рамках выставки, по данным организаторов, было организовано 900 бизнес-встреч представителей отправляющих и принимающих туристических компаний.

В 2014 году Россия и Республика Корея ввели безвизовый режим для туристов, а по итогам 2015 года в нашу страну въехало более 136 тысяч корейских туристов.

Туристическому сообществу и потенциальным путешественникам Кореи представили разнообразные маршруты и варианты отдыха в России: от ближайшего к Стране утренней свежести Приморья до Москвы.

Заместитель директора департамента, начальник отдела реализации программ и проектов департамента туризма Приморского края Владимир Щур рассказал: «Внимание к корейскому рынку не случайно, он очень перспективен с точки зрения въездного потока. По количеству туристов, посещающих Приморье, Республика Корея идет сразу вслед за Китаем. В 2015 году этот поток вырос на 46%, а за I квартал 2016-го - еще на 20%. И наша задача - не упустить волну интереса, показав всю палитру туристических возможностей края». Директор ТИЦ Приморья Дарья Гусева предложила корейской аудитории экомаршруты по региону, рассказала об уникальных заповедниках, и презентовала программы включающие в посещение филиала Мариинского театра во Владивостоке, трансграничные маршруты и межрегиональный тур «Тигровый бриллиант». Туристическая компания «Приморский клуб» предложила на KOTFA-2016 удобные варианты туров по региону. Впервые участником выставки стало казино Tiger de Cristal, заинтересовавшее корейскую аудиторию.

Москву как выгодное направление для шопинг-туризма и центр ювелирного дела представил Максим Никитин, менеджер проектов «Московского ювелирного завода». Он рассказал о специальных предложениях для туристов и подчеркнул: «Мы верим, что в ближайшее время содействие правительств двух стран позволит нам раскрыть еще такую незнакомую для большинства жителей Южной Кореи загадочную огромную Россию как дружелюбную и гостеприимную страну с богатой культурой, а также надежного партнера в любой сфере сотрудничества. И если уже сейчас быстрым темпом развиваются проекты в сфере высоких технологий, то такое традиционное искусство как ювелирное дело и особенно наш русский ювелирный стиль обязательно должны прийтись по душе жителям страны с не менее богатыми культурными традициями».

Генеральный директор туристической компании «Русский гид» Руслан Акбаров отметил, что выход на корейский рынок на выставке KOTFA-2016 прошел успешно: «Завели много новых знакомых и бизнес-контактов, не только среди корейских компаний, но и среди представителей других стран. Узнал для себя много нового из специфики туристической отрасли Кореи. Конечно, сам факт наличия российского стенда и участия наших компаний на таких специализированных выставках повышает привлекательность России в глазах корейских туристов, количество которых увеличивается с каждым годом».

Специально разработанные для туристов из Кореи маршруты и турпродукты предложили в Сеуле представители туроператора «Грандрус Турс», а уникальные железнодорожные туры представил оператор «РЖД Тур». Для удобства туристов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани курсируют двухэтажные автобусы с аудиогидами на разных языках CitySightseeing Russia, так что даже индивидуальные туристы из Кореи не столкнутся с проблемой языкового барьера в крупнейших городах страны.

KOTFA является одной из наиболее значимых выставок туристской индустрии азиатского региона, имеет официальную поддержку Национальной организации туризма Кореи, проводится в сотрудничестве с ЮНВТО и Азиатско-Тихоокеанской туристической организацией (PATA). Застройщик стенда России – ООО «Маркетинг, выставки, консалтинг».

www.visit-russia.ru 17.06.2016




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Июнь 2016  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30