Боровск принял участников Автопробега «Событийный турмаршрут – ЦФО»

Участники Автопробега «Событийный турмаршрут – Центральный федеральный округ» посетили город Боровск, где 1 февраля состоялся круглый стол с участием представителей Администрации города Боровска, представителей туристической сферы Калужской области и Геннадием Шаталовым, председателем правления ФРОС «Region PR».

На территории Культурного центра имени Жукова прошел круглый стол c участием Михаила Климова, главы Администрации города Боровска, Татьяны Минченко, представителя Министерства культуры и туризма Калужской области, Геннадия Шаталова, председателя правления ФРОС «Region PR» и основателя Федеральных туристических премий, Ирины Анипченко, президента Ассоциации по сельскому туризму, Ирины Павловец, директора ТИЦ города Таруса, Светланы Селезневой, представителя ТИЦ «Боровский край», Ирины Башкиревой, заведующей отделом культуры Боровского района, Владимира Кобзаря, директора ООО «Культурный центр народных промыслов», Ольги Коваль, директора Музейно-выставочного комплекса Боровского района, Василия Градусова, автора Фестиваля семейной рыбалки «Три крючка», и других представителей профессионального турсообщества Калужской области.

Геннадий Шаталов рассказал о ходе Автопробега «Событийный турмаршрут – Центральный Федеральный округ», о планируемой серии Автопробегов, результатах Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» - 2015 и прогрессивном развитии проектов-лауреатов.

Во время коллективных обсуждений возникло много вопросов о методах продвижения турпродуктов и региона в целом, обсуждались и проблемы взаимодействия городской Администрации, Министерства культуры и туризма с организаторами событий.

Геннадий Шаталов: «Проблемы информационного и PR сопровождения актуальны для всех регионов и событийных мероприятий нашей страны. Многие говорят, что у них есть сайт, на котором размещена вся информация. Но это не работает. Это как искать иголку в стоге сена. Если регионы и организаторы событий не будут вкладывать средства в продвижение, то про турсобытия и турпродукты просто никто не узнает, а значит и не приедет. В таком случае остальные вложения в проект просто не окупятся. Чтобы добиться качественного результата, PR-кампания должна разворачиваться минимум за полгода, а при выборе даты проведения своего турсобытия, необходимо учитывать Национальный календарь событий».

В ходе обсуждения ТИЦ города Таруса выступил с просьбой проведения обучающих семинаров по вопросам продвижения, взаимодействия со СМИ и партнерами.

После круглого стола участники Автопробега посетили ТИЦ «Боровский край», и познакомились с богатой историей города на обзорной экскурсии, в ходе которой были найдены точки соприкосновения с Боровским районом в совместной работе по разработке межрегиональных туристических маршрутов.

Участники Автопробега побывали на турбазе «Уваровские пруды», где Василий Градусов, автор проекта – лауреата Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», Фестиваля семейной рыбалки «Три крючка», угощал гостей ухой, местной рыбой, икрой и своими охотничьими трофеями.

Автопробег «”Событийный турмаршрут” - Центральный Федеральный округ» инициирован ФРОС «Region PR». В маршрут автопробега вошли те регионы России, проекты которых были высоко отмечены Национальной премией в области событийного туризма «Russian Event Awards».

Фестиваль семейной рыбалки «Три крючка» занял 1-е место регионального конкурса Национальной премии «Russian Event Awards» Центрального Федерального округа 2015 года в номинации «Лучшее детское событие» и Специальный диплом «За популяризацию семейного туризма» Национальной премии «Russian Event Awards» 2015 года.

Генеральный партнер Автопробега – Воронежское MICE-бюро.

Генеральный информационный партер – газета «RuPoR. Туризм».

Партнеры:

Национальная Ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ); Мультимедийный информационный ресурс «Живая карта России»; Сетевое издание «Туристический портал «TRIP2RUS.RU»; Автомобильный дайджест «Carz Club.ru», Медиа-дом «Планета отелей»; Интернет-портал «DomOtdiha.ru»; Интернет-портал «В отпуск.ру»; «Вести. Туризм»; Турагентство «100 дорог»; Туристический портал «PRO Туризм»; Интернет-портал Меридиан, Телеканал «Телепутешесвтия», газета «Коммуна», Интернет-журнал «Культура ВРН»; проект «Настоящая Россия»; Группа компаний «Федерация туризма».

Маршрут автопробега «Событийный турмаршрут» — Центральный федеральный округ»: Москва — Елец — с. Казаки — Липецк — Тамбов — Чаплыгин — Ростов Великий — Гаврилов-Ям («Страна Ямщика») — Ярославль — Тутаев – Рыбинск — «Деревня Тыгыдым» (Ярославская область) – Мышкин — Углич — Переславль - Залесский — с. Меховицы (Ивановская область) — Владимир— Дракино (Московская область) — Боровск — Белгород — Воронеж. Финиширует автопробег 3 февраля в Воронеже. В график и маршрут автопробега могут быть внесены изменения.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно