Министерство туризма Израиля запустило рекламную кампанию в России за $2 млн



Министерство туризма Израиля запустило в России рекламную кампанию с общим бюджетом $2 млн (8 млн шекелей), сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе ведомства.

Она станет логическим продолжением промо-кампании, которая стартовала в сентябре 2015 года. На новом этапе Израиль будет активно рекламироваться на телевидении, радио, в интернете и городских билбордах. Рекламные щиты уже установлены в центре Москвы, их ежедневно видят более 1 млн человек.

Новый этап рекламной кампании будет направлен на продвижение отдыха на морском курорте Эйлат.

В пресс-службе отметили, что в конце 2015 года министерство возобновило субсидирование компаний, организующих чартеры на курорт. Туркомпании получают по 45 евро за каждого пассажира, привезенного в аэропорт Овда. Кроме того, добавили в пресс-службе, Эйлат после "закрытия" Египта активно переориентируется на российский рынок. В частности, многие отели стали предлагать систему "все включено", которая особенно популярна у россиян.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Январь 2016  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31




Новости
Открыть все