"Аэрофлот" открыл регулярные полеты из Москвы в Магадан
"Для Колымы пассажирские авиаперевозки имеют особое значение ввиду того, что это единственный вид транспорта, который связывает нашу отдаленную область с центральной частью России, другими регионами Дальнего Востока. Мы благодарны Росавиации, "Аэрофлоту", другим авиаперевозчикам за оперативное решение проблем, которые возникли после ухода с рынка "Трансаэро". Уверен, что теперь воздушное сообщение с Магаданом будет надежным", — сказал губернатор Магаданской области Владимир Печеный, слова которого приводятся в сообщении.
Он подчеркнул, что задача региональных властей — следить за формированием цен на авиабилеты, чтобы они были доступными для жителей области.
По данным управления информполитики, во вторник в магаданском аэропорту прошла торжественная встреча первого рейса под кодом SU из Москвы. В ней участвовали губернатор В. Печеный и директор дальневосточного филиала ПАО "Аэрофлот" Ирина Лапицкая. Она отметила, что "открытие маршрутной линии в Магадан полностью соответствует стратегии "Аэрофлота", которая предусматривает развитие перевозок внутри России в качестве одного из приоритетов".
"Открывая регулярные рейсы в Магадан, "Аэрофлот" решает важнейшую задачу повышения мобильности населения и транспортной доступности Дальнего Востока России", — сказала И. Лапицкая. По ее словам, авиакомпания "Аэрофлот" будет выполнять полеты в Магадан один раз в неделю из аэропорта "Шереметьево".
Управление информационной политики также отмечает, что рейс "Аэрофлота" во вторник доставил в Магадан 290 человек из Москвы, из них 123 человека прилетели по билетам компании "Трансаэро".
Наряду с "Аэрофлотом" на направление Магадан — Москва — Магадан пришли еще две авиакомпании: "Икар" и "ВИМ-Авиа". Они также будут перевозить и пассажиров с билетами "Трансаэро". Полеты выполняются на самолетах A330, которые имеют 34 места в бизнес-классе и 268 — в экономическом.
В понедельник Росавиация согласовала с авиакомпаниями "ВИМ-Авиа", "ЮТэйр" и Икар" полеты по направлениям "Трансаэро" на Дальний Восток. Как сообщило ведомство, маршрутная сеть из центральной части РФ в дальневосточный регион будет выглядеть следующим образом: по маршруту Москва-Магадан один раз в неделю летает "Аэрофлот", четыре раза в неделю — "ВИМ-Авиа", два раза в неделю — "Икар". По маршруту Москва-Анадырь два раза в неделю летает "ЮТэйр", в Благовещенск из столицы семь раз в неделю летает "ВИМ-Авиа" и три раза в неделю — "Икар". В Хабаровск из Москвы семь раз в неделю выполняет рейсы "Аэрофлот" и "ВИМ-Авиа". Кроме того, "Аэрофлот" летает семь раз в неделю из Москвы в Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и 14 раз в неделю во Владивосток.
Накануне глава Приморского края Владимир Миклушевский обратился к полпреду президента РФ в ДФО Юрию Трутневу по поводу проблем с перевозкой пассажиров на Дальний Восток, появившихся с уходом "Трансаэро". В частности, это касается рейсов из Владивостока в Москву и обратно. Он пояснил, что на данный момент выполняется всего два авиарейса во Владивосток из Москвы, что явно недостаточно при существующем пассажиропотоке. К тому же, по словам губернатора, стоимость билетов у единственного перевозчика на данном направлении – "Аэрофлота", при покупке за несколько дней до вылета возросла от трех до пяти раз.
Позже "Аэрофлот" опроверг информацию о резком росте цен на билеты в города Дальнего Востока. В компании заявили, что тарифы эконом-класса не менялись, и до конца 2015 года останутся прежними.
Предыдущие
новости Дальнем Востоке
Фестиваль рододендрона впервые пройдёт в Приморском крае
«Уральские авиалинии» запустят рейс Владивосток – Пекин в мае
Маяк Анива на Сахалине отремонтируют до конца года
На Камчатке пепловый шлейф вулкана Шивелуч протянулся на 55 км
На Камчатке появится новый бальнеологический горнолыжный курорт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно