Сумма претензий клиентов "Акриса" составит около 45 млн рублей

Финансовые претензии клиентов туроператора "Акрис", заявившего о невозможности выполнить обязательства по договорам, в общей сложности составят около 45 млн рублей, страховки должно хватить на выплаты всем, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

"По предварительной оценке, сумма претензий клиентов "Акрис" составит около 45 млн рублей, финансовое обеспечение компании составляет 60 млн рублей, так что страховки должно хватить на компенсации всем клиентам", - сказала И. Щеголькова.

По данным Ростуризма, за границей остаются 152 клиента туроператора, обратных билетов нет у 25 из них. "Но у туроператора есть депозиты в авиакомпаниях, за счет этого проблему удастся решить", - отметила пресс-секретарь ведомства. По ее словам, уехать на отдых из России не смогут 709 клиентов "Акрис".

Старейший новосибирский туроператор "Акрис", работающий с 1991 года, объявил в среду о невозможности исполнения обязательств перед партнерами и клиентами по договорам. Туроператор представлен в Едином федеральном реестре двумя юридическими лицами: ЗАО "Акрис трэвэл" и ЗАО "Акрис-Интурист". Ответственность каждого из них застрахована на 30 млн руб. в компании "Либерти Страхование".
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно