• Мобильная версия



Компенсации от страховщиков получат не все клиенты новосибирского "Акриса"



Часть клиентов новосибирского туроператора "Акрис", объявившего в среду о невозможности исполнения обязательств по договорам, не смогут получить компенсации за купленные у компании услуги, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

"Многие клиенты покупали у компании либо только размещение в отелях, либо авиабилеты. Некоторые из них заплатили, например, за отели в новогодний период значительные суммы, - сказала она. - В таких случаях, если нет договора на покупку полного турпакета, страховая компания не обязана компенсировать туристам потери из средств фингарантии туроператора".

По ее словам, проблема заключается еще и в том, что люди покупали услуги по тому курсу доллара, который был летом. Если сейчас они готовы будут платить второй раз, курс уже совсем другой.

Старейший туроператор Новосибирска "Акрис" в среду объявил о невозможности исполнять обязательства по договорам перед партнерами. Суммарное число туристов, находящихся за рубежом, отдыхающих в России, и купивших путевки вперед, достигает 1,5 тыс. человек. Ответственность туроператора застрахована на 60 млн рублей в компании "Либерти Страхование".





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Декабрь 2014  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31