Продажи электронных билетов с начала 2014 года выросли на 25%
На сегодняшний день доля электронных продаж ОАО «ФПК» составляет более 23% от общего количества мест, оформленных на сети российских железных дорог.
В целом, доля проданных холдингом «РЖД» электронных билетов на поезда дальнего следования превысила 25,5%. Таким образом, каждый четвертый билет, приобретаемый сегодня на поезда дальнего следования, – электронный.
Отметим, что по электронным продажам ОАО «ФПК» приближается к зарубежным железнодорожным перевозчикам. Для сравнения, доля электронных билетов, реализуемых Deutche Bahn, составляет 30%.
Справочно:
Продажа электронных билетов осуществляется на поезда, курсирующие во внутрироссийском сообщении, за исключением поездов, следующих в (из) Калининградскую область; в международном сообщении со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией.
Также оформить электронные проездные документы можно на следующие международные поезда формирования ОАО «ФПК»:
•№ 9 Москва – Варшава;
•№ 17/18 Москва – Ницца;
•№ 21/22 Москва – Прага;
•№ 23/24 Москва – Париж;
•№ 31/32 Москва – Хельсинки.
В случае, если пассажир решил отменить поездку и при этом не получал посадочный купон на бланке проездного документа (не зарегистрировался на поезд), он может осуществить возврат в «Личном кабинете» пользователя.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно