В Санто-Доминго открылся отель JW Marriott
По словам участников проекта, JW Marriott, строительство которого обошлось инвесторам в 55 миллионов долларов, является уникальным в своем роде и не имеет аналогов в доминиканской столице.
Отель предлагает гостям услуги первоклассного качества: 150 современных, комфортабельных номеров, рестораны высокой кухни, первый в стране «парящий в воздухе» бар. Кроме того, в одном здании с отелем расположены магазины таких люксовых марок, как Cartier, Carolina Herrera, Louis Vuitton, Brioni и Salvatore Ferragamo.
Новый отель занимает 8 этажей торгового и бизнес-центра Blue Mall, расположенного на проспекте Уинстона Черчилля. Помимо стандартных номеров отель предлагает 6 сьютов, а также президентский и представительский люкс. Владельцы подчеркивают, что целевая аудитория JW Marriott – это, прежде всего, бизнесмены. К услугам гостей высокоскоростной беспроводной интернет в каждом номере, конференц-залы вместимостью до 300 человек.
Президент Marriott International в Латинской Америке и Карибском регионе Грег Смит в своем выступлении отметил, что Доминикана продолжает оставаться наиболее привлекательным туристическим направлением на Карибах и приоритетной страной для корпорации.
Marriott International, Inc. является одним из лидеров мирового гостиничного бизнеса. В активы компании входит 4 000 отелей в 78 странах мира.
Предыдущие
новости Доминикане
Посол рассказал, как российские туристы смогут попасть в Доминикану
Посол: Доминикана ждет российских туристов на стыковочных рейсах
Российские туристы получат рейсы для отдыха в Доминикане
Доминикана снимает все ковидные ограничения
Доминикана с 1 января может изменить правила въезда в страну
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно