Бренд Marriott Hotels делает мобильную регистрацию и выписку доступной для членов программы Marriott Rewards в более чем 500 отелях
Приложением Marriott Mobile app для мобильной регистрации и выписки из отеля очень просто пользоваться. Члены программы Marriott Rewards получают уведомление о возможности мобильной регистрации после 16 часов накануне дня заезда на своих Apple iPhones или андроидных телефонах. Затем им приходит автоматическое сообщение о готовности номера. Так как информация о способе оплаты хранится в профиле гостя, ему нужно только подойти к стойке мобильной регистрации, где его уже будет ждать ключ от номера.
В конце пребывания в отеле гости получают уведомление о возможности мобильной выписки. При положительном ответе, гостя просят оставить свой электронный адрес, куда будет напавлен счет. Таким образом гостю нет необходимости задерживаться на стойке регистрации.
“Когда мы начали тестирование мобильных приложений, мы обратились к экспертам, нашим гостям, которые пожелали воспользоваться приложением для мобильной регистрации и выписки на своих мобильных устройствах,” сказал Пол Кахилл (Paul Cahill), старший вице-президент по управлению брендом Marriott Hotels. “Среди поколения двухтысячных, девять из десяти гостей, которые опробовали мобильную регистрацию и выписку из отеля, сказали, что будут использовать их в дальнейшем.”
Приложение может быть загружено с Apple iTunes Store или Google Play, или через ссылку http://www.marriott.com/marriott/mobile-apps.mi. На этих платформах можно также зарегистрироваться в качестве членов программы Marriott Rewards и узнать о мобильных услугах в отелях бренда Marriott Hotels по ссылке http://travel-brilliantly.marriott.com/.
Мобильные инновации бренда Marriott Hotels не ограничиваются мобильной регистрацией и выпиской из отеля. Для того, чтобы заглянуть в будущее, 15 мобильных “инкубационных” отеля в США, лидиры в индустрии гостиприимства, предлагают гостям отправлять свои запросы через смс , например, запрашивая дополнительные полотенца и подушки, а также услуги по парковке машины сотрудником. Они также могут общаться с сотрудниками отеля в чате в реальном времени. Бренд Marriott Hotels находится на революционном пути к обновлению, чтобы реально сделать путешествие исключительным. Среди других новинок - полностью реконструированная зона лобби. Лобби, которое теперь называется Greatroom, представляет собой открытое и гибкое пространство, предназначенное для работы, отдыха и общения. Стильные, современные и комфортные лобби Greatroom предлагают меню в течение всего дня, а также возможность подключения к бесплатному Wi-Fi и электические розетки по всему залу. Кроме этого, будучи лидером в области организации мероприятий, бренд Marriott Hotels предлагает новые концепции для мобильного делового путешественника, включая платформу Meetings Imagined, приложения Meeting Services App (Red Coat Direct) и Workspace on Demand.
* Законодательства в Армении, Франции, Италии, Казахстане, Португалии, Польше, России, Испании и Турции позволяют гостям провдить мобильнуй регистрацию, но обязывают гостя выписаться на стойке регистрации. Мобильные регистрация и выписка из отеля невозможны в Японии.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно