«Интурист» отходит от «традиционных подходов и штампов»

В конце апреля в Турции, в одном из лучших отелей курорта Белек, Kaya Palazzo Golf & Spa, прошел IV International Travel Forum, организованный туроператором «НТК Интурист», отметившим в рамках форума свое 85-летие. Прошедший туристический форум собрал более 400 участников, среди них – руководители и представители лучших туристических агентств России и Казахстана, представители турецких отелей, регионов Турции, журналисты.

В деловой части форума состоялись серия круглых столов и семинаров по актуальным задачам и темам туристического бизнеса, также состоялись семинары по основным направлениям выездного и внутреннего туризма с презентацией новинок летнего туристического сезона и отельной базы, наиболее актуальной в летнем сезоне 2014 года.

Основным событием бизнес-части IV International Travel Forum стала конференция Intourist-Tomas Cook, посвященная текущей рыночной ситуации и планам компании «НТК Интурист». Открывая мероприятие, генеральный директор Intourist Style Шейхмуз Юксексес отметил важность проведения International Travel Forum для динамичного развития отношений между всеми участниками туррынка, а также дальнейшего укрепления позиций Турции на российском рынке.

«В 2013 году Турцию посетили 32 млн туристов, ожидание 2014 года – 35 млн туристов. По итогам прошлого года мы отмечаем увеличение количества русскоговорящих туристов в общем количестве путешественников, посетивших курорты Турции. Таким образом, русскоговорящий рынок сместил европейский - бывшего лидера по посещаемости. Этот факт говорит о взаимодоверии наших стран, открытости для диалога. Думаем, российско-турецкие отношения будут развиваться и дальше, в частности благодаря прогрессивному содействию Intourist с Tomas Cook", - отметил он.

В свою очередь, Томас Хон, генеральный директор совместного предприятия Intourist - Thomas Cook свое выступление посвятил истории бренда «Интурист», а также истории становления именитого Thomas Cook.

«Говоря о будущем компаний, всегда оглядываешься на их прошлое. В прошлом стабильных компаний «Интурист» и Thomas Cook было много инновационных событий для туристического рынка. Сегодня, когда компания «Интурист» имеет за своими плечами 85 лет успешной работы на туррынке, а компании Thomas Cook более 170, мы продолжаем двигаться вперед, совмещая опыт и инновации», - сказал он.

Поддержал коллегу и генеральный директор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев, заявив, что «в поисках современных подходов мы меняемся, пытаясь отходить от традиционных подходов и штампов».

В своем выступлении г-н Тополкараев уделил особое внимание анализу текущей ситуации на туристическом рынке, а также прогнозам на будущий летний сезон. По словам эксперта, объемы выездного потока ежегодно растут, российский рынок демонстрирует 10-15% рост. К числу факторов роста г-н Тополкараев причисляет расширение географии вылетов, развитие и ввод новых направлений, повышение доступности продукта через снижение его себестоимости и развития технологий.

В то же время среди негативных факторов развития рынка он отметил привлечение клиентов за счет демпинга, опережающий рост спроса за счет доступных кредитов, наращивание объемов с целью привлечения дополнительных оборотных средств. «Сейчас рынок находится на пределе своего роста. Дальнейшее его развитие в том же темпе за счет новых направлений и расширения географии полетов без демпинга достаточно ограничено. Негативно сказывается на развитии туризма экономическая и политическая ситуация, как в России, так и в Европе», - рассказал он.

На подобные вызовы рынка компания «Интурист» реагирует достойно. «За последние полтора года мы резко ограничили свой рост на тех направлениях, с которыми агентства нас не ассоциируют, куда не было больших полетных программ, где мы не могли предложить хороший сервис и цены, поэтому проигрывали конкурентам", - сказал г-н Тополкараев.

Эксперт также рассказал о преимуществах своей компании. «Интурист» является финансово устойчивой компанией, не имеющей внешней задолженности. "На данный момент мы ставим своей целью укрепление позиций на ключевом летнем массовом направлении. В 2014 году мы увеличили объемы по Анталье более чем на 60%. Суммарный объем по Турции в нынешнем году составит более 200 тысяч человек, тогда как два года назад объем отправленных туристов на турецкие курорты составлял не более 50 тысяч человек", – отметил эксперт.

Директор по продажам "НТК Интурист" Сергей Толчин подвел итоги работы департаментов "НТК Интурист" за время, прошедшее с предыдущего форума, и презентовал планы компании по расширению своего присутствия на российском туристическом рынке.

Так, компания значительно увеличила полетную программу по основным направлениям и уже в мае готова запустить раннее бронирование туров на зимний сезон 2014/2015. Помимо коммерческих планов, спикер презентовал участникам форума новый сайт ntk-intourist.ru, сделанный с учетом потребностей пользователей-турагентов, а также рассказал о позитивных изменения в агентской политике компании.

Г-н Толчин также рассказал об изменениях в продуктовой линейке компании: "В нашей линейке появились эксклюзивные отели Турции, довольно востребованный мексиканский продукт, а также к 2015 году мы возобновим свои программы в Египет", - сообщил он.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно