«Трансаэро» расширяет возможности оплаты авиабилетов по телефону
Для приобретения билета пассажиру достаточно сообщить данные удостоверения личности, данные банковской карты и адрес своей электронной почты. После оформления и оплаты билета маршрутная квитанция высылается на e-mail клиента.
В целях обеспечения безопасности оплата билетов через call-центр возможна только для самих владельцев карты или одного из пассажиров группы путешествующих.
Услуга оплаты по телефону осуществляется в авиакомпании «Трансаэро» с февраля 2013 года и позволяет пассажирам по звонку в call-центр совершить оплату билетов кредитной картой или внести изменения в уже приобретенные билеты.
Участники программ лояльности часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия» и «Корпоративный Клуб» имеют возможность оформлять через call-центр наградные билеты или повышение в классе обслуживания за полученные баллы.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно