Coral Travel инвестирует в регионы и выходит на внутренний рынок России

Компания Coral Travel продолжит вкладывать силы и средства в привлечение туристов из российских регионов. Об этом на пресс-конференции перед вручением премии Starway-2013 рассказал журналистам генеральный директор компании Джошкун Юрт. А заодно поделился наработками, которые позволяют Coral Travel не просто держаться «на плаву», но и оставаться в лидерах туроператорского рынка вот уже третье десятилетие. Напомним, в начале 2013 года компания запустила проект «Сеть турагентств Coral Travel». Так появилась сеть уполномоченных агентств Coral Travel на территории страны, сейчас их 640. Головная компания инвестировала много сил и средств в ее развитие.

Г-н Юрт сообщил, что на сегодняшний день уже порядка 57% объема услуг оказывается именно туристам из российской глубинки, и очевидно, что год от года этот показатель будет только расти. До 2013 года за присоединение к ней с агентств денег не брали. При этом Coral Travel изрядно вложился в офисы, работающие по франшизе, чтобы они выглядели одинаково: в единой стилистике бренда, с идентичными мебелью, оформлением, светом и так далее. Франчайзи-партнерам Coral Travel оказывает мощную рекламную, юридическую и даже финансовую поддержку, им доступны более выгодные условия сотрудничества. Но попасть в число избранных не так просто, к претендентам предъявляются очень жесткие требования по качеству обслуживания.

Компания работает примерно с 26 тыс. офисов продаж по всей России. Запланирован быстрый рост сети: к 31 декабря работающих по франшизе агентств в стране предположительно будет уже около 700, а к концу 2014 года – около тысячи. Отметим, что на сегодняшний день это лучшая система франшизы в российской туриндустрии. По словам Джошкун Юрта, Coral Travel намерен поддерживать, прежде всего, первые 5 тыс. компаний, с которыми подписала договоры о сотрудничестве, чтобы сохранить высокое качество обслуживания.

По итогам 2013 года прирост числа российских туристов, выезжающих за границу через Coral Travel, ожидается на уровне 27% по сравнению с 2012-м. С января нынешнего года компания уже отправила на отдых порядка 1,95 млн. россиян, из них около 1,6 млн. приобрели пакетные туры. Самый большой рост демонстрируют Греция, Таиланд, ОАЭ, Тунис, чуть отстает Турция. Прекрасные показатели в этом смысле у Греции, куда Coral Travel отправляет россиян всего второй год, причем, особенно активно разбирают такие туры москвичи. В 2012 году в Греции с Coral отдохнуло около 40 тыс. туристов, а в 2013 году – почти втрое больше. Направление оказалось неожиданно прибыльным, отчасти благодаря местным гостиницам. По мнению г-на Юрта, в будущем тех же объемов (плюс 300%!) ожидать, конечно, сложно. Такой прогресс объяснялся новизной и тем, что многие лояльные к Coral Travel клиенты давно ждали появления туров в Грецию. Тем не менее, примерно на 20-25% дальнейшего ежегодного прироста вполне можно рассчитывать.

В 2013 году компания добавила еще одно направление – Болгарию, в декабре появятся новые горнолыжные программы. Из-за временного закрытия Египта турпотоки пришлось перераспределить, и сейчас в Coral Travel хорошо продаются на зиму Таиланд (особенно из регионов), индийский штат Гоа, ОАЭ, а осенью – Турция, Греция, частично Испания и Тунис. Хотя, конечно, переориентировать всех любителей пирамид на другие моря вряд ли удастся, слишком их много. Обычно каждый год компания вывозила в эту страну порядка 150 тыс. туристов, и каких показателей ждать от сезона 2013-2014 годов, сказать пока сложно. Но убытки уже сейчас исчисляются миллионами долларов. К счастью, многие направления оказались более прибыльными, чем в прошлом году, что позволило компенсировать затраты.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно