Coral Travel инвестирует в регионы и выходит на внутренний рынок России
Г-н Юрт сообщил, что на сегодняшний день уже порядка 57% объема услуг оказывается именно туристам из российской глубинки, и очевидно, что год от года этот показатель будет только расти. До 2013 года за присоединение к ней с агентств денег не брали. При этом Coral Travel изрядно вложился в офисы, работающие по франшизе, чтобы они выглядели одинаково: в единой стилистике бренда, с идентичными мебелью, оформлением, светом и так далее. Франчайзи-партнерам Coral Travel оказывает мощную рекламную, юридическую и даже финансовую поддержку, им доступны более выгодные условия сотрудничества. Но попасть в число избранных не так просто, к претендентам предъявляются очень жесткие требования по качеству обслуживания.
Компания работает примерно с 26 тыс. офисов продаж по всей России. Запланирован быстрый рост сети: к 31 декабря работающих по франшизе агентств в стране предположительно будет уже около 700, а к концу 2014 года – около тысячи. Отметим, что на сегодняшний день это лучшая система франшизы в российской туриндустрии. По словам Джошкун Юрта, Coral Travel намерен поддерживать, прежде всего, первые 5 тыс. компаний, с которыми подписала договоры о сотрудничестве, чтобы сохранить высокое качество обслуживания.
По итогам 2013 года прирост числа российских туристов, выезжающих за границу через Coral Travel, ожидается на уровне 27% по сравнению с 2012-м. С января нынешнего года компания уже отправила на отдых порядка 1,95 млн. россиян, из них около 1,6 млн. приобрели пакетные туры. Самый большой рост демонстрируют Греция, Таиланд, ОАЭ, Тунис, чуть отстает Турция. Прекрасные показатели в этом смысле у Греции, куда Coral Travel отправляет россиян всего второй год, причем, особенно активно разбирают такие туры москвичи. В 2012 году в Греции с Coral отдохнуло около 40 тыс. туристов, а в 2013 году – почти втрое больше. Направление оказалось неожиданно прибыльным, отчасти благодаря местным гостиницам. По мнению г-на Юрта, в будущем тех же объемов (плюс 300%!) ожидать, конечно, сложно. Такой прогресс объяснялся новизной и тем, что многие лояльные к Coral Travel клиенты давно ждали появления туров в Грецию. Тем не менее, примерно на 20-25% дальнейшего ежегодного прироста вполне можно рассчитывать.
В 2013 году компания добавила еще одно направление – Болгарию, в декабре появятся новые горнолыжные программы. Из-за временного закрытия Египта турпотоки пришлось перераспределить, и сейчас в Coral Travel хорошо продаются на зиму Таиланд (особенно из регионов), индийский штат Гоа, ОАЭ, а осенью – Турция, Греция, частично Испания и Тунис. Хотя, конечно, переориентировать всех любителей пирамид на другие моря вряд ли удастся, слишком их много. Обычно каждый год компания вывозила в эту страну порядка 150 тыс. туристов, и каких показателей ждать от сезона 2013-2014 годов, сказать пока сложно. Но убытки уже сейчас исчисляются миллионами долларов. К счастью, многие направления оказались более прибыльными, чем в прошлом году, что позволило компенсировать затраты.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно