Статьи о туризме в Португалии на тему Архитектура, которые расскажут об организации и нюансах путешествия а также помогут определиться с наиболее подходящим местом для отдыха.
Рядом с бывшим епископским дворцом, в котором сейчас находится Музей Франсишку Тавариша Проэнсы Младшего, раскинулся роскошный сад в стиле барокко. Епископский сад, как его называют, считается одним из самых привлекательных мест в Каштелу-Бранку. Идея создания сада принадлежала первому епископу Каштелу-Бранку Жоао де Мендонса. Сад был разбит в XVIII веке, в нижней части сада есть портрет основателя сада, епископа Жоао де Мендонса. На территории сада находится много ухоженных цветочных клумб всевозможных форм, притягивает внимание стриженная живая изгородь и красивые фонтаны в стиле барокко. На территории так же есть водоемы. Однако более известен сад своими каменными скульптурами, среди кот... читать
далее
Мост Траяна в городе Шавиш еще называют Романский мост. На сегодняшний день мост находится в хорошем состоянии и соединяет два самых важных района в городе. Длина моста составляет 140 метров. Мост состоит из 12 арок и является великолепным примером романского строительного искусства, а самый большой пролёт имеет длину 8,9 метров. Приблизительная дата строительства моста: конец I века – начало II века нашей эры. До нашего времени сохранились две из колонн оригинального моста, построенного во время правления римского императора Траяна. Прочные колонны имеют цилиндрическую форму и украшены надписями на латыни, есть надписи, которые указывают расстояние до Асторги в Испании и Браги в Португалии... читать
далее
Мост Донны Марии Пиа - железнодорожный мост в Порто через реку Доуру - был построен в 1877 году Гюставом Эйфелем. Двухшарнирный арочный мост сделан из кованого железа, арка – серповидной формы. Мост используется как железнодорожный путь в направлении Лиссабона, его высота – 60 метров. В 1875 году был объявлен конкурс на проект железнодорожного моста через реку Доуру для связи Лиссабона и Порту. Строительство моста через реку было достаточно трудно выполнимой задачей с технической точки зрения: у реки было быстрое течение, и глубина достигала до 20 метров, когда река разливалась, а дно реки устилал толстый слой гравия. Эти факторы затрудняли строительство опор моста на реке, поэтому необходи... читать
далее