Мосты Франция

Статьи о туризме в Франции на тему Мосты, которые расскажут об организации и нюансах путешествия а также помогут определиться с наиболее подходящим местом для отдыха.
Новый мост в ТулузеНовый мост в ТулузеНовый мост в ТулузеНовый мост в Тулузе
Мосты
eye
2003
Новый мост в Тулузе
Новый мост (Понт-Нёф) в Тулузе считается одной из самых любимых достопримечательностей – как старинное сооружение, которое к тому же живописно подсвечивается разноцветной иллюминацией в темное время суток. Другими словами, это идеальное место для фотосессий и свиданий. Новый мост расположен в центре города, он перекинут с одного берега Гаронны на другой. Несмотря на то, что мост называется новым, его строительство началось еще в 1544 году и продолжалось почти девять десятилетий. Для сбора средств на строительство моста в Тулузе даже был введен особый налог. Его ввел Франциск I, а на торжественной церемонии открытия мост присутствовал уже другой монарх – Людовик XIV. Строительст... читать далее
Два моста ПокойниковДва моста ПокойниковДва моста Покойников
Мосты
eye
4617
Два моста Покойников
Название у мостов Покойников жутковатое, но за ним, по сути, не скрывается какая-либо ужасная история. Оно объ...
читать далее
Дамба ВобанаДамба ВобанаДамба ВобанаДамба ВобанаДамба Вобана
Мосты
eye
5110
Дамба Вобана
Сегодня дамба Вобана в Страсбурге используется как обзорная площадка, но ведь изначально у этого сооружения бы...
читать далее
Крытые мостыКрытые мостыКрытые мостыКрытые мосты
Мосты
eye
2199
Крытые мосты
Крытые мосты в Страсбурге в настоящее время никаких крыш не имеют, хотя когда-то на каждом из четырех мостов была не только кровля, но и бойницы. Построенные в первой половине XIII столетия, мосты выполняли роль оборонительных городских сооружений и защищали судоходные каналы реки Иль. Мосты были перекинуты через каналы, которые вели к кварталу «Маленькая Франция» и к районам, где располагались мельницы – Шпицмюле, Дитценмюле и Цорнмюле. Мосты изначально были построены из дерева, но постоянно перестраивались и ко второй половине XIX века сформировался их окончательный облик – до наших дней сохранились сооружения, сложенные уже из песчаника. В XVII столетии известный военный инженер Себастья... читать далее
Квартал «Маленькая Франция»Квартал «Маленькая Франция»Квартал «Маленькая Франция»Квартал «Маленькая Франция»
Мосты
eye
2902
Квартал «Маленькая Франция»
Сегодня квартал «Маленькая Франция» считается милым, живописным и романтичным. За свои архитектурные особеннос...
читать далее
Мост ВильсонаМост ВильсонаМост ВильсонаМост Вильсона
Мосты
eye
4231
Мост Вильсона
Символом города Тур, расположенного на берегах реки Луары, является мост, который после Первой мировой войны б...
читать далее
Мост Пон-де-ПьерМост Пон-де-ПьерМост Пон-де-ПьерМост Пон-де-Пьер
Таможня
eye
4303
Мост Пон-де-Пьер
Мост Пон-де-Пьер (или Каменный мост) в Бордо соединяет левый и правый берега реки Гаронны, а также старые и новые городские кварталы. Сегодня через Гаронну перекинуты три моста, и Пон-де-Пьер был первым из них, до его возведения горожане переправлялись на пароме. Его строительство велось с 1819 по 1822 год по приказу разгневанного императора Наполеона Бонапарта, который не смог немедленно переправиться через реку со своим войском. Руководил строительством архитектор Клод Дешамп. При подводных строительных работах был использован водолазный колокол – заимствованный у англичан инструмент в виде колокола для доставки рабочих на дно реки. Его использование было обусловлено течением реки, которое... читать далее

Статьи о туризме и путешествиях

Прокладывайте удобный маршрут!

Популярные статьи

Гора Митридат в Керчи Горы
eye
2953
История Большого Гатчинского дворца Дворцы
eye
3376
Лучшие музеи Стамбула Музеи
eye
2820
Все статьи arrow
vk-share
Вконтакте
vk-share
Одноклассники
vk-share
Скопировать