Статьи о туризме в Франции на тему Мосты, которые расскажут об организации и нюансах путешествия а также помогут определиться с наиболее подходящим местом для отдыха.
Новый мост (Понт-Нёф) в Тулузе считается одной из самых любимых достопримечательностей – как старинное сооружение, которое к тому же живописно подсвечивается разноцветной иллюминацией в темное время суток. Другими словами, это идеальное место для фотосессий и свиданий.
Новый мост расположен в центре города, он перекинут с одного берега Гаронны на другой. Несмотря на то, что мост называется новым, его строительство началось еще в 1544 году и продолжалось почти девять десятилетий. Для сбора средств на строительство моста в Тулузе даже был введен особый налог. Его ввел Франциск I, а на торжественной церемонии открытия мост присутствовал уже другой монарх – Людовик XIV.
Строительст... читать
далее
Крытые мосты в Страсбурге в настоящее время никаких крыш не имеют, хотя когда-то на каждом из четырех мостов была не только кровля, но и бойницы. Построенные в первой половине XIII столетия, мосты выполняли роль оборонительных городских сооружений и защищали судоходные каналы реки Иль. Мосты были перекинуты через каналы, которые вели к кварталу «Маленькая Франция» и к районам, где располагались мельницы – Шпицмюле, Дитценмюле и Цорнмюле. Мосты изначально были построены из дерева, но постоянно перестраивались и ко второй половине XIX века сформировался их окончательный облик – до наших дней сохранились сооружения, сложенные уже из песчаника. В XVII столетии известный военный инженер Себастья... читать
далее
Мост Пон-де-Пьер (или Каменный мост) в Бордо соединяет левый и правый берега реки Гаронны, а также старые и новые городские кварталы. Сегодня через Гаронну перекинуты три моста, и Пон-де-Пьер был первым из них, до его возведения горожане переправлялись на пароме. Его строительство велось с 1819 по 1822 год по приказу разгневанного императора Наполеона Бонапарта, который не смог немедленно переправиться через реку со своим войском. Руководил строительством архитектор Клод Дешамп. При подводных строительных работах был использован водолазный колокол – заимствованный у англичан инструмент в виде колокола для доставки рабочих на дно реки. Его использование было обусловлено течением реки, которое... читать
далее