Метро Ганновера: схема, фото, описание
Для более чем миллионной городской агломерации Ганновера строительство метрополитена стало важным событием и позволило не только существенно улучшить обслуживание пассажиров городского транспорта, но и избежать проблемы сильных пробой в часы пик на основных автомагистралях. Метротрам Ганновера сочетает в себе черты классической подземки и скоростного трамвая, как и во многих других городах Германии. Такая система показала себя наиболее эффективной в условиях компактных европейских городов.
Общая протяженность путей метро Ганновера составляет более 120 километров, из которых шестая часть – подземные линии. Всего на маршрутах для входа-выхода и пересадок пассажиров предусмотрено около 200 остановок. Десятая часть из них находится под землей. Всего линий в метро Ганновера – восемь, и каждая из них обозначена на схеме городского транспорта собственным цветом и номером. Все объявления на станциях и в вагонах метро Ганновера производятся на немецком языке. Названия станций на схемах метро продублированы на английском и французском языках.
Главные маршруты в центре города – подземные. Первый тоннель маршрута А был открыт в 1975 году и связал Ватерлоо и Хауптбанхов. Линия В была сдана в эксплуатацию в 1979 году и соединила северную и южную части города на участке Werderstrasse – Kröpcke, а маршрут С – запад с востоком. Последний заработал в 1984 году и протянулся от от Kröpcke до Steintor. Затем туннель продлили до станции Kopernikusstrasse.
Метро Ганновера
Время работы метро Ганновера
Метро Ганновера открывается в 4.30 утра в любой день недели. Последние трамваи заканчивают движение в 1.30 ночи. Интервал движения составляет не более 10 минут на всех основных линиях. График движения несколько иной лишь на ветках 2 и 6, где ждать поезда придется в два раза дольше. После 20.00 интервалы могут достигать и получаса, а в часы пик на маршрутах в центральной части Ганновера – сокращаться до пяти минут.
Интересное
Экскурсии в Ганновере
Билеты на метро Ганновера
На метро Ганновера можно приобрести билеты в кассах и специальных автоматах на станциях и остановках другого общественного транспорта. Они едины для метротрама и автобуса. Тарифные зоны, на которые разделен город и прилегающие районы, определяют стоимость проезда. Для определенных категорий пассажиров существуют льготы, а приобретать проездной на несколько дней или сутки значительно выгоднее, чем покупать билет на разовую поездку.
Комментарии