Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Разочарования июля.

Распечатать страницу


В середине июля от туристических фирм, занимающихся детским отдыхом, стали поступать тревожные сигналы. Обычно в разгар сезона вздохнуть некогда, не то, что обсуждать спрос с другими операторами. А в этом году с продажами проблема, никак не оправдываются ожидания пика сезона. По мнению операторов, плохи дела у Словакии. Виной этому погода в Москве и расчеты в евро. Не готовы клиенты ехать за такую цену в традиционно дешевую Словакию при отсутствии моря, да еще без гарантии жаркой погоды. По словам заместителя директора фирмы «Стропъ» Татьяны Бакач, словацкий партнер этой фирмы ведет себя очень корректно: штрафы не выставляет, переносит срок заезда. Взаимовыручка очень важна в туризме, но, к сожалению, пока это не помогает.

Цены на Болгарию вполне нормальны для этого периода (минимальная - $380 на 15 дней), но визовый режим, так и не упрощенный болгарскими чиновниками, делает свое черное дело, и направление продается весьма средне.

«Детский отдых» опросил сотрудников операторских фирм и агентств, занимающихся детским и молодежным отдыхом, и вот что выяснил. Лучше всего продаются Черноморское побережье Крыма и Кавказа и Турция. В фирмах, где Россия и Украина среди предложений отсутствуют, Турция - безусловный лидер (минимальная стоимость на 2 недели - $440). А вообще, по словам директора фирмы «Веди-тур» Ирины Лавриной, продажи идут не очень хорошо. «Отправляем туристов по всем регионам, но понемножку, - говорит Ирина. - Нет и ожидаемого эффекта от рекламы. Даем ее больше, чем в прошлом году, а клиентов приходит меньше. Чехия, Словакия, Болгария почти не пользуются спросом. Отлично идет Крым, но на него есть жалобы. Многие дети уже забыли, что значит удобства на этаже, и возвращаться к такому сервису не хотят».

Марина Левыкина, заместитель директора фирмы «Мотив-тур», говорит, что Словакия и Чехия идут гораздо хуже, чем в прошлом году: недешево стало. «К началу сезона я была в Болгарии. Ощущение, что не успели прибраться к приходу гостей, везде стройка. Наверное, стройка - это хорошо, но пыль и песок - плохо. Года через два будет просто отлично, а пока продаем Турцию, Германию, автобусные туры, Кавказ и Крым. Сейчас пошли студенты». Марина Загурская, генеральный директор фирмы «Голдмастер»: «У нас очень дешевая, но качественная Словакия, свой лагерь. В июне все было отлично, а сейчас спад. Болгария вообще не идет - сняли с продаж. А вот Турция - просто разлетается, у нас там цена, как в Болгарии. А разница в качестве - огромная!»

По словам сотрудников фирмы «Интертур» лагерь в Германии, который предлагает компания, заполняется стабильно хорошо, Болгария и Турция идут средне, почти одинаково. Не идет Финляндия. Полон оптимизма Алексей Маркелов, заместитель генерального директора «Балкан-экспресс»: «У нас дела по Болгарии идут отлично, можно сказать «все в шоколаде». Мы даже фирменные маленькие шоколадки с логотипом выпустили. Группы каждые две недели летят в "Приморско", все довольны. На загрузку не жалуюсь. Благодаря тесному сотрудничеству с авиакомпанией «Сибирь» у нас и билеты по доступной цене, и вылет на Ил-86 по субботам, что очень удобно провожающим и встречающим родителям». Тем не менее, именно Болгарию операторы называют разочарованием июля, хотя от нее ждали многого.

RATA-news 22.07.2003




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2003  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31