Комитет по туризму Москвы приступил к активной фазе реализации новой городской туристской программы “Венок русских усадеб”
Впервые в программе рассматриваются вопросы не только эксплуатации, но и сохранения (реконструкция, реставрация) памятников исторического и культурного наследия города. Данный проект предусматривает поэтапный ввод в турмаршруты программы одиннадцати городских объектов показа: усадьба графов Шереметевых “Останкино”; усадьба А.В. Репнина “Воронцово”; усадьба князей Голицыных “Кузьминки”; Царская усадьба “Царицыно” ; Царская усадьба “Измайлово”; усадьба графов Шереметевых «Кусково» и другие.
Связующим тематическим и транспортным звеном программы выступает Николаевская кольцевая железная дорога, отметившая столетний юбилей. По ней и будет курсировать ретропоезд – копия тех, что ходили здесь в начале ХХ века. В состав войдет пять вагонов – один императорский, два первого класса и два третьего. Обслуживанием туристов займутся кондукторы и оберкондукторы в служебных костюмах, стилизованных под униформу начала ХХ века. Путешествие во времени на ретропоезде ( посредством визуального историко - познавательного знакомства с Москвой XVII – XIX в.в.) основывается на документальных архивных материалах, воспоминаниях современников, легендах и преданиях, которые легли в основу 11 экскурсионно-художественных маршрутов программы.
Впервые на экскурсионных маршрутах программы будут использоваться современные специальные туристские автобусы с большими панорамными окнами. От железнодорожных станций туристов за 5 – 20 минут доставят на объекты исторического показа – в городские усадьбы графов Хрущевых, бояр Лопухиных, графов Шереметьевых, князей Голицыных, царские усадьбы, где они станут участниками исторических, литературных и музыкальных салонов, балов и маскарадов. Впервые проект предусматривает строительство рядом с усадьбами, вне охранных зон, блок-сервисов, рассчитанное на одновременное сервисное обслуживание менее 160 человек. В эти комплексы войдут кафе, комнаты для отдыха, туалет, киоски по продаже сувениров, рекламно - информационной продукции, лекарств, экскурсионное бюро, телефонные автоматы и пункты обмена валюты.
Глава столичного Комитета по туризму Григорий Валентинович Антюфеев в интервью средствам массовой информации сказал: “Опыт работы в туристском бизнесе показывает, что продвижение городского туристского продукта на международный и российский туристские рынки, зависит как от высокого качества разработки программы, так и в значительной степени от гарантированного высокого уровня предоставляемых туристских услуг в процессе ее реализации. В связи с этим Комитет по туризму города Москвы предусматривает меры по защите городского туристского продукта от деятельности непрофессиональных кадров, а именно: аккредитацию экскурсоводов и гидов - переводчиков, привлечение профессиональных режиссеров, художественных коллективов и других организаций”.Начальный этап программы включает подготовку и реализацию проекта, проведение маркетинговых исследований и продвижение продукта на международном и российском рынках.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно