Швейцарский яхтсмен благодарит российских моряков за свое спасение
По его словам, экипаж показывает ему работу различных машин и механизмов на судне. "Меня больше всего потрясла экологичность этого танкера, - поделился впечатлениями спортсмен. - Раньше мне казалось, что такие корабли, особенно русские, очень вредны для окружающей среды, они грязные и неэффективные, а на деле оказывается, что это корабль нового поколения, с очень хорошим отношением к экологии". "Для меня это уникальный опыт, и я с уверенностью могу сказать, что я счастлив. Вокруг меня прекрасная команда людей", - рассказал он. Отвечая на вопрос, будет ли он продолжать морские путешествия после этого инцидента, едва не стоившего ему жизни, швейцарец заверил, что не бросит море. "Вся моя жизнь - это спорт, и данное происшествие - это лишь маленький, хотя впрочем, возможно, и большой, эпизод", - сказал он.
Равуссин добавил, что ведет переговоры с менеджерами своего путешествия и другими коллегами об организации высадки на берег в ближайшие дни. Не исключено, что она может произойти во Франции. "Пока мы еще находимся далеко от Ла-Манша, и неизвестно, как все будет обстоять. Корабль вообще идет в Англию, поэтому еще надо будет консультироваться, как можно поступить. Многое также будет зависеть от погоды", - заключил он. В ночь на 7 ноября российский экипаж зарегистрированного в Либерии танкера "Охтинский мост", который принадлежит крупнейшей российской судоходной компании "Совкомфлот", спас в Атлантическом океане швейцарского путешественника Стива Равуссина. Он совершал одиночный переход через Атлантику на яхте-тримаране Orange. Поздним вечером 6 ноября примерно в 600 милях к северо-западу от Азорских островов тримаран перевернулся, и Равуссин подал сигнал бедствия.
"Около восьми вечера мы получили первый сигнал, - вспоминает капитан "Охтинского моста" Сергей Поляков. - Сначала это был просто сигнал следовать этим районом. Бывает же, что оборудование срабатывает само по себе". Однако в 10 часов с американской береговой станции слежения в Норфолке пришло сообщение о терпящем бедствие судне и его координаты. В районе находились два корабля, которые направились к месту аварии. "В час ночи мы почти подошли в те координаты, но из-за погрешности спутника нам пришлось запросить новые координаты, пройти к югу примерно мили на полторы. Мы выставили весь экипаж для наблюдения, но не было никаких сигналов, а затем на радаре мы обнаружили отметку, которая оказалась перевернутым судном", - рассказал капитан. Высота волн на месте крушения достигала трех метров, дул ветер скоростью около 20 метров в секунду, но тем не менее экипаж с помощью специального оборудования и тросов смог поднять путешественника на борт.
Швейцарец признался, что очень боялся, когда к перевернутому тримарану подошло огромное судно, что оно не рассчитает маневра и случится непоправимое. В тот момент Равуссин еще не знал, что его спасут российские моряки. "Перевернутый тримаран мы там, естественно, оставили", - добавил капитан "Охтинского моста". Сам же швейцарский путешественник, по словам Полякова, "несмотря на некоторый шок, был в нормальной форме, и уже на следующее утро с ним было все хорошо, а сейчас он отдыхает". Сергей Поляков также сообщил, что планируемый приход "Охтинского моста" в порт Иммингем на северо-востоке Великобритании запланирован в ночь с 13 на 14 ноября.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно