Фактор терроризма против фактора туризма

Всем очевидно, что в результате геополитических потрясений последних лет имиджу США в мире был нанесен серьезный урон. Последствия этого весьма обширны и коснулись многих сфер, в том числе — индустрии туризма, которая несет многомиллиардные убытки. В попытке изменить сложившуюся ситуацию представители властей и руководство туристских фирм решили создать коалицию под названием «Откроем Америку». На ее презентации, которая прошла в здании Капитолия в Вашингтоне, один из промоутеров коалиции, глава фракции демократов в комитете по международным отношениям Палаты представителей Уильям Делахант, сказал: «Давайте взглянем правде в глаза: имидж Америки сейчас опустился до низшей отметки за многие годы. Одновременно по всему миру углубляются антиамериканские настроения.

К чему это может привести? Одним из последствий рискует стать поддержка за рубежом террористической деятельности против американцев, повышение стоимости и эффективности наших военных операций, ослабление способности находить союзников. От этого также пострадают наши глобальные коммерческие интересы». Ссылаясь на исследование Центра Пью, недавно проведенное по заданию Конгресса в 14 странах, Делахант отметил, что в большинстве из них процент опрошенных, позитивно относящихся к США, оказался намного ниже 50%. По сведениям коалиции, доходы туристической отрасли, достигавшие в 1996 году 26 млрд. долларов, в 2005 году упали до 7,5 млрд. А доля США в мировом туризме снизилась по сравнению с 1992 годом на 36%. Делахант считает это прямым результатом ухудшения имиджа Америки.

Некоторые эксперты связывают спад туризма с борьбой, которую США ведут против терроризма, и ужесточением в этой связи иммиграционной и визовой политики. Однако, считает президент Ассоциации туризма США Роджер Доу, дело не сводится только к политике: «Политика всегда была важным фактором. Так было в прошлом и останется в будущем. Но мы упускаем из виду конкуренцию. За минувшие 12–15 лет мы утратили 37% нашей доли на рынке туризма потому, что нас теснят — и не только страны традиционных туристских направлений, но и такие как Турция, Греция, Австралия, Таиланд, Индонезия и Дубай. Они успешно соперничают с нами за туристов, которые предпочитают отправиться к ним вместо того, чтобы открывать для себя Америку».

По словам Доу, туристические ассоциации США поставили целью привлечение каждый год до 10 миллионов новых зарубежных гостей. Доу поддержал его коллега по коалиции, председатель ассоциации парков развлечений Джей Расуло: «Необходимо заново рекламировать Америку и сказать людям во всем мире: мы хотим видеть вас у себя. Необходимо разъяснить всем, что новые правила охраны границ не нацелены против туристов, и что мы по-прежнему приветствуем гостей». Перед коалицией «Откроем Америку» расстилается обширное поле деятельности. Обнадеживает то, что с туристского рынка поступают и хорошие новости. Можно надеяться, что текущем году число зарубежных туристов, наконец, достигнет — или даже превзойдет — уровень, отмеченный до террористических нападений 11 сентября 2001 года.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно