Железнодорожники мечтают сделать скоростное движение эталоном безопасности
Благоустраивать полосу отвода в районе Ленинградского вокзала Москвы начали в июне 2006 года. К началу ноября практически полностью ограждены участки от станции Крюково до станции Химки. Завершаются работы по станциям Останкино, Сходня, Планерная, Подрезково и Новоподрезково, говорится на сайте Октябрьской железной дороги.
Проводимая работа уже имеет результаты, считают железнодорожники. В 2006 году на Московском отделении ОЖД количество случаев непроизводственного травматизма сократилось со 105 до 94.
«Виновниками происшествий в этих случаях являются пострадавшие, - считает начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов. - Они находятся или в состоянии алкогольного опьянения, или просто нарушают правила нахождения на железнодорожных путях. Но мы не снимаем с себя ответственность за их безопасность».
Кроме работ по благоустройству территории, прилегающей к железной дороге, принимаются организационные меры с привлечением работников дороги, сотрудников вневедомственной охраны и милиции. «Их силами мы ограничиваем допуск людей на опасные участки, - пояснил Степанов. - Скоростное движение должно быть эталоном для безопасности пассажиров».
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно