В России авиарейсы станут дешевле поездок в плацкартном вагоне.
По словам замдиректора "Сибири" Михаила Кошмана, дешевые билеты квотируются. На каждый рейс предусмотрена продажа 10 билетов по 300 рублей, 20 – по 600 рублей и около 70 билетов по 1200 рублей в один конец. В этом и будет заключаться основное отличие российского low-cost от традиционного – в один самолет продаются как дешевые билеты, так и билеты в бизнес-класс.
Через несколько месяцев будет ясно, станет ли новый рейс прибыльным. "Наша инициатива позволит посчитать экономику этих рейсов, которые в случае прибыльности будут открыты и на других направлениях",– подчеркнул Михаил Кошман.
В то же время, независимые эксперты считают, что эксперимент "Сибири" не является перевозками low-cost в чистом виде, ведь специализирующиеся на них западные компании зарабатывают не на экономии на бортпитании и сокращении издержек вообще, а на высоком обороте парка: на каждом маршруте их самолеты выполняют до 12 рейсов в сутки.
Перевозки low-cost – специализация так называемых дешевых авиакомпаний, которые обслуживают популярные направления чаще всего в пределах одной страны. Такой принцип перевозок 32 года назад ввела американская South West Airlines. Компании не имеют обычной сети продаж, самолеты обслуживаются во второстепенных аэропортах, например, в Лондоне используется аэропорт Стенстед, питание на рейсах только платное. Промежуток между выполняемыми рейсами – от 45 до 70 минут.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно