Правление компании ОАО "Аэрофлот" приняло решение о внедрении единых стандартов обслуживания пассажиров.

Как сообщает Департамент по связям с общественностью ОАО "Аэрофлот", правление компании приняло решение о внедрении в аэропорту “Шереметьево” и других аэропортах России, куда летают самолеты авиакомпании, единых стандартов обслуживания пассажиров. Уже сейчас на ряде направлений отработана и внедряется технология обслуживания пассажиров высоких классов в соответствии со схемой FAST TRACK по вылету и прилету. В стадии решения - обслуживание инвалидов, нуждающихся в специальных колясках, предоставление пассажирам высоких классов обслуживания багажных тележек, заказ автотранспорта с борта воздушного судна и т.д.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно