Системы "компенсационных выплат"
Если бы Россия установила ставки аэронавигационных сборов для иностранных авиакомпаний на европейском уровне, то ежегодная выручка от аэронавигационных услуг иностранным перевозчикам составила бы 1 млрд. долларов, вместо текущих 400 млн. долл., но повышение аэронавигационных сборов в таких условиях вызовет серьезные протесты со стороны мирового авиационного сообщества, IATA. Для выход из сложившейся ситуации, необходимо согласовать с мировым авиационным сообществом повышение ставок аэронавигационных сборов для иностранных авиакомпаний до уровня близкого к европейскому, при условии ликвидации системы 'компенсационных платежей' иностранных авиакомпаний за право пролета над территорией РФ и перейти на методику Евроконтроля при расчете ставок за аэронавигационное обслуживание. Это позволит реализовать инвестиционную программу по развитию системы ОрВД на средства, полученные от повышения ставок.
С 2001 г. незначительную часть компенсационных платежей также стала получать авиакомпания 'Трансаэро'. Фактически это инструмент масштабного субсидирования отдельных авиакомпаний.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно