SITA представила авиакомпании "Трансаэро" решение по Интернет-регистрации



Компания SITA подписала с "Трансаэро" договор о предоставлении перевозчику решения по Интернет-регистрации пассажиров на рейсы авиакомпании, сообщил журналистам старший вице-президент SITA INC Бруно Френтзэль (Bruno Frentzel) во вторник на пресс-конференции в Москве. Согласно заявлению представителя SITA, уже в конце ноября 2006 г. авиакомпания сможет предложить пассажирам возможность регистрации на своем сайте. Данная услуга позволяет клиентам авиакомпании за 24 часа до выполнения рейса самостоятельного пройти процедуру регистрации, выбрав подходящее место в самолете, и распечатать на принтере посадочный талон с 2D баркодом. Это предоставит пассажирам дополнительные удобства, сократит их время пребывания в аэропорте.

Также, по словам генерального управляющего SITA Россия/СНГ Андрея Черемных, данная технология позволит регистрировать багаж пассажиров. Услуга изначально будет доступна на русском и английском языках, в дальнейшем система будет переведена на французский, испанский и китайский языки. По мнению А.Черемных, внедрение регистрации через Интернет позволит "Трансаэро" повысить качество обслуживания клиентов, предложив им современный, высокотехнологичный сервис. "Это дополнительная возможность на равных конкурировать с теми авиакомпаниями, которые уже готовы предложить такую услугу", - отметил специалист. По его словам, в России регистрацию через Интернет в ближайшее время сможет реализовать авиакомпания British Airways, выполняющая рейсы из Лондона в Москву и напрямую конкурирующая с отечественным перевозчиком.

Кроме того, использование этой инновационной технологии позволяет сократить расходы авиакомпаний на регистрацию. Так, по оценкам Бруно Френтзэля, стоимость регистрации на традиционной стойке составляет около $6, с использованием киоска самостоятельной регистрации - $1,0-1,6, а через Интернет - примерно $0,16 на пассажира. При этом он уточнил, что эти цифры являются усредненными для мировой индустрии. "Трансаэро" станет первым российским перевозчиком, который внедрит данное решение. Однако, как считает А.Черемных, его примеру могут последовать и другие крупнейшие российские авиакомпании. Представитель SITA уточнил, что в настоящее время Интернет-регистрация реализована крупнейшим хендлинговым агентом Swissport, а также несколькими авиакомпаниями.

По мнению экспертов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), такие прогрессивные решения, как самостоятельная регистрация с помощью киоска, а также регистрация с использованием Интернета и SMS должны существенно сократить расходы перевозчиков. До 40% пассажиров, предполагает IATA, в будущем будут пользоваться web-бронированием, и около 20 - киосками самостоятельной регистрации. Проведенное в этом году специалистами SITA исследование показало, что в крупнейших мировых аэропортах около 25% пассажиров уже сегодня используют Интернет-регистрацию, а в ближайшем будущем готовы воспользоваться такой услугой до 30% пассажиров.

Применительно к российской практике, отметили в SITA, реализация регистрации через Интернет не противоречит действующему законодательству и технология может быть внедрена быстро и безболезненно. Однако, уточнил А.Черемных, авиакомпаниям необходимо согласовать с аэропортами все процедуры. Службы аэропортов должны быть готовы обслужить клиентов с посадочными талонами, распечатанными на обычных принтерах. Для этого необходимо иметь оборудование, считывающее 2D баркод. Кроме того, сотрудники службы авиационной безопасности и представители прочих служб должны быть готовы к работе с такими посадочными талонами.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Октябрь 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31