SITA представила авиакомпании "Трансаэро" решение по Интернет-регистрации
Также, по словам генерального управляющего SITA Россия/СНГ Андрея Черемных, данная технология позволит регистрировать багаж пассажиров. Услуга изначально будет доступна на русском и английском языках, в дальнейшем система будет переведена на французский, испанский и китайский языки. По мнению А.Черемных, внедрение регистрации через Интернет позволит "Трансаэро" повысить качество обслуживания клиентов, предложив им современный, высокотехнологичный сервис. "Это дополнительная возможность на равных конкурировать с теми авиакомпаниями, которые уже готовы предложить такую услугу", - отметил специалист. По его словам, в России регистрацию через Интернет в ближайшее время сможет реализовать авиакомпания British Airways, выполняющая рейсы из Лондона в Москву и напрямую конкурирующая с отечественным перевозчиком.
Кроме того, использование этой инновационной технологии позволяет сократить расходы авиакомпаний на регистрацию. Так, по оценкам Бруно Френтзэля, стоимость регистрации на традиционной стойке составляет около $6, с использованием киоска самостоятельной регистрации - $1,0-1,6, а через Интернет - примерно $0,16 на пассажира. При этом он уточнил, что эти цифры являются усредненными для мировой индустрии. "Трансаэро" станет первым российским перевозчиком, который внедрит данное решение. Однако, как считает А.Черемных, его примеру могут последовать и другие крупнейшие российские авиакомпании. Представитель SITA уточнил, что в настоящее время Интернет-регистрация реализована крупнейшим хендлинговым агентом Swissport, а также несколькими авиакомпаниями.
По мнению экспертов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), такие прогрессивные решения, как самостоятельная регистрация с помощью киоска, а также регистрация с использованием Интернета и SMS должны существенно сократить расходы перевозчиков. До 40% пассажиров, предполагает IATA, в будущем будут пользоваться web-бронированием, и около 20 - киосками самостоятельной регистрации. Проведенное в этом году специалистами SITA исследование показало, что в крупнейших мировых аэропортах около 25% пассажиров уже сегодня используют Интернет-регистрацию, а в ближайшем будущем готовы воспользоваться такой услугой до 30% пассажиров.
Применительно к российской практике, отметили в SITA, реализация регистрации через Интернет не противоречит действующему законодательству и технология может быть внедрена быстро и безболезненно. Однако, уточнил А.Черемных, авиакомпаниям необходимо согласовать с аэропортами все процедуры. Службы аэропортов должны быть готовы обслужить клиентов с посадочными талонами, распечатанными на обычных принтерах. Для этого необходимо иметь оборудование, считывающее 2D баркод. Кроме того, сотрудники службы авиационной безопасности и представители прочих служб должны быть готовы к работе с такими посадочными талонами.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно