Туроператоры дают наказы новому главе греческого турофиса в Москве
Греция планирует расширить географию своих туров и представить на российском рынке новые курорты. Для этого Греция расширит свое присутствие на выставке «Интурмаркет» в Москве в марте следующего года. Любопытно, этот год, скорее всего, будет рекордным для российских турфирм на греческом направлении. Так, в этом сезоне, согласно последней статистике греческого консульства, прирост российского турпотока на берега Эллады за первые восемь месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого составил 48%, а общее количество отдохнувших туристов - 159 тыс (по московскому консульству прирост +51%, по питерскому + 55%).
При этом новых чартерных направлений по Греции для российских туристов уже почти не осталось: в этом году успешно начались программы на о.Кос, п-ов Пелопоннес и в Александруполис. По мнению экспертов, фактически неосвоенными для постановки чартеров остались лишь острова Миконос, Закинтос и Кефалония. Стоит отметить, что туроператоры подтверждают удачность прошедшего сезона и уже строят грандиозные планы на будущий год. «Сезон оказался удачным по всем греческим направлениям, даже несмотря на некоторый переизбыток «воздуха» на определенные даты.
Средняя загрузка наших бортов составила 85-90%, а наш турпоток в Грецию увеличился примерно на 60%», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Андрей Сутулин, коммерческий директор компании «Вояж-Люкс» (компания-лидер рейтинга «Ударник Туристического Труда» сезона «Лето-2006» по Греции). С ним согласен и Анатолий Гаркушин, директор компании «Пантеон» (компания-лидер рейтинга «Ударник Туристического Труда» сезона «Лето-2006» по Греции): «Наш турпоток вырос за сезон почти в два раза». Впрочем, чтобы тенденция роста российского турпотока в Грецию в следующем году продолжилась, новому руководителю греческого турофиса в Москве придется решить немало актуальных задач. Прежде всего все эксперты ожидают активизации рекламы направления: в этом сезоне она была почти не заметна, а до этого носила волнообразный характер.
Например, рекламную кампанию прошлого лета многие оценивают как достаточно удачную, а кампанию перед ней – как провальную, когда Греция рекламировалась лишь невнятными плакатами на автобусных остановках. Туроператоры также ждут и активизацию PR работы представительства. «Например, сейчас в СМИ идет истерия по поводу сильных наводнений в Греции, хотя к туристическим районам они не имеют никакого отношения. Было бы логично оперативно реагировать на такой черный пиар путем рассылки в СМИ грамотных опровержений и разъяснений. Очень нужны и положительные PR-кампании по Греции», - считает Анатолий Гаркушин. Возможно, новому представителю также удастся подвигнуть «Olympic airways» к постановке давно обещанной «регулярки» на Салоники, что позволит нарушить монополию рейсов «ВИМ-авиа» на этом направлении и дать возможность его активнее развивать другим игрокам рынка.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно