Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


За услуги турагента надо платить как за работу адвоката

Распечатать страницу


В то время как российский туристический рынок живо обсуждает перспективы введения финансовых гарантий для операторов, в туристической индустрии Австралии также происходят радикальные перемены. Они коснулись сферы работы туристических агентств с клиентами. Если раньше путешественники пользовались услугами агентов бесплатно, оплачивая лишь забронированный тур, то в настоящее время эта практика ушла в прошлое. Все больше турагентств выставляют счет на оплату своих услуг. Эксперты индустрии путешествий предсказывают дальнейшее развитие этой тенденции - на фоне общего роста стоимости туров путешественник оплачивает все более широкий спектр услуг.

Раньше агенты могли работать за «бесплатно», так как авиакомпании, отели или туроператоры, чей продукт они продавали туристам, выплачивали им комиссионные. Но в последние годы оплата комиссионных резко сократилась повсеместно. Это началось в прошлом году, когда авиакомпания Qantas сократила комиссионное вознаграждение с 5 % до 1 % на внутренних перелетах по Австралии и в Тасмании, и даже этот единственный процент сейчас уже исчез! На международных перелетах агентам снизили комиссию с 9 % до 5%, почти вдвое уменьшив их доходы.

Инициативу Qantas подхватили авиакомпании Air Canada, United and Singapore Airlines. Avis и Hertz снизили на 50 % размер вознаграждения тур агентам за предварительное бронирование автомобилей. Растет число путешественников, бронирующих поездку непосредственно в Интернете. До снижения ставок средняя прибыльность агентств путешествий составляла 1.5 - 2 % с оборота (без налогов). В результате для того, чтобы удержаться на плаву большинство агентов начали брать плату за свои услуги. Таким образом, агентства пытаются покрыть расходы на ведение бизнеса, так как управление даже небольшой компании требует серьезных инвестиций в компьютерные технологии, обучение персонала и дизайн.

Недавние исследования журнала TravelBulletin показали, что 75-80% агентов берут дополнительную плату за свои услуги в пределах $10 – $35 за бронирование билетов на внутренние авиалинии, взимая деньги с пассажира. Такая практика менее распространена на международных линиях, так как помимо авиабилетов агентам выплачивают комиссию за размещение, обучающие туры, железнодорожные билеты, аренду автомобилей, а также комиссию от туроператоров.

Агент может извлечь свою выгоду разными способами. Известны около 20 типов оплат, включая плату за бронирование, бланки билетов, отправку документов по факсу, перерасход по кредитной карте, аннуляции, оформление визы или пополнение чека. И как путешественник чувствует себя в этой ситуации? Большинство австралийских туристов понимают обоснованность таких платежей, особенно те, кто пытался организовывать свою поездку самостоятельно через Интернет! Сделать все правильно довольно сложно и для этого требуется эксперт. Итак, готовы ли уже австралийские туристы платить дополнительно за услугу агента, также как за работу адвоката или финансового советника? Некоторые готовы платить, но общество в целом - пока нет. Но платить придется!





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31