Завершилась первая фаза сертификации Бе-200 в Европе
Он уточнил, что при сертификации только противопожарного варианта европейские авиационные власти смогут выдать только сертификат ограниченной категории, который позволяет сертифицировать самолет с ограниченным набором характеристик и функций, а в последствие расширять характеристики и назначение самолета с оформлением дополнений к сертификату типа. Однако такой сертификат дает возможность сертифицировать и маршевый двигатель, и вспомогательную силовую установку (ВСУ) самолета. "То есть никаких отдельных сертификационных испытаний двигателя и ВСУ в дальнейшем проводить не потребуется", - отметил источник.
Самолет Бе-200 сейчас очень востребован в мире. Он уже отработал на реальном тушении пожаров в Италии в прошлом году и в Португалии в текущем году, имеются более или менее серьезные заявки на поставку самолетов именно в противопожарном варианте и именно этот вариант наиболее востребован сейчас на авиарынке, считает собеседник.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно