Отели-изобретатели: приказано выжить!

Все чаще путешественники ругают гостиницы, в номерах которых они не нашли фена или розетку для подключения переносного компьютера. Но даже и этих атрибутов недостаточно для удовлетворения требований современных клиентов. Поэтому гостиницы, пытаясь преодолеть спад в бизнесе, последовавший после террористического акта 11 сентября 2001 года, предлагают невиданные скидки, супер-развлечения и размещение в номерах с причудливым интерьером.

Представьте себе гостиничный номер в стиле Жюль Верна, который предлагается в подводной гостинице в городке Кий Ларго во Флориде. Здесь для того, чтобы попасть в свои номера, гости должны сменить свои пиджаки на костюмы для ныряния. Или небольшая гостиница с названием «Тюрьма», что находится в штате Минессота (США). Она сделана на базе восстановленной окружной тюрьмы, построенной еще в 1869 году. Эта гостиница предлагает для ночевки «камеры» за решеткой. «Многие путешественники настолько пресытились поездками, что теперь ищут места, где бы им предлагалось что-нибудь совершенно необычное, - рассказывает Мэри Табаччи, профессор по управлению гостиничным хозяйством Школы администраторов гостиниц Корнельского университета. - И представьте себе - гостиницы предлагают такие услуги».

Даже самые популярные отели выходят на рынок услуг с «завлекательными» пакетами. Так Ритц-Карлтон в Чикаго, которую известный журнал для путешественников Condè Nast Traveler назвал «лучшим отелем Северной Америки 2002 года», в январе с.г. объявила «пакет для любителей делать покупки», который позволяет определенной категории гостей насладиться «торговым кутежом», пользуясь предлагаемым им сертификатом на покупки товаров на сумму более, чем $600. Другой пакет - «семейный - позволяет маленьким гостям этой гостиницы развлекаться в номерах установками для электронных игр фирмы Sony, набором видеокассет и DVD с записями для детей, а также корзиной домашних печений и соками.

Гостиничные цепочки также делают все, чтобы выстоять. Embassy Suites Hotels, входящий в цепочку Hilton Hotels Corp., вышел на рынок услуг с классом номеров под названием «Творческие номера-люкс», которые предназначены для стимулирования у гостей гостиницы «творческих соков». В душевых комнатах устанавливаются доски со специальным покрытием, на которых можно будет наскоро записать пришедшие в голову «великие» идеи. Диваны в номерах состоят из секций, которые могут быть перегруппированы в положения, удобные для размышлений. Номера заполнены играми-головоломками, а минибары наполнены «пищей для мозга».

«Двадцать лет тому назад мы реализовали идею «полностью жилая комната», потому, что прислушивались к потребителю. Тогда они думали, почему бы нам не устроиться на диване и смотреть телевизор, как мы это делаем дома, - говорит Марк Шнидер, старший вице-президент по управлению услугами гостиницы Embassy Suites. - Теперь мы вновь прислушались к нашим гостям, и они высказали пожелание иметь в номерах приспособления, которые помогали бы поддерживать производительность, в первую очередь, у тех, кто путешествует с целью бизнеса». («Газета для путешественников», Санкт-Петербург, специально для RATA-news)
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно