VisitBritain отметила первую годовщину работы в России
По словам Татьяны Хорешок, одним из главных инструментов освоения нового рынка VisitBritain считает прежде всего маркетинговые компании, нацеленные на конкретную аудиторию и конкретный результат. За прошедший год московское представительство Британского управления по туризму вместе с 20 турфирмами из Великобритании приняло участие в выставке MITT-2006, в сотрудничестве с офисом французского управления по туризму Maison de la France, офисом по туризму Шотландии VisitScotland, сетью отелей Novotel провело масштабную акцию по популяризации Великобритании в рамках продвижения фильма «Код да Винчи».
Одновременно ведется работа с операторами и агентствами. Так, в рекламных турах по Уэльсу, Шотландии, Лондону и Англии приняли участие 100 человек. Кроме того, VisitBritain регулярно участвует в семинарах операторов по Великобритании (BSI, Demlink, ITEC). Для агентств выпущена первый настольный справочник по Великобритании на русском языке. В ближайших планах – издание карт Лондона для российских туристов с логотипами ведущих операторов по Великобритании.
В мае 2006 в 8 городах России заработали визовые центры Великобритании. Теперь агентствам и прямым клиентам не обязательно отправлять документы в Москву, Екатеринбург или Санкт-Петербург, достаточно выбрать ближайший к себе город – Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самару, Владивосток, Новосибирск, Воронеж, Уфу или Красноярск. По словам Татьяны Хорешок, VisitBritain сыграла положительную роль в процессе создания этих центров, выступив медиатором в переговорах с посольством и лоббируя интересы российских фирм. Сейчас перед офисом стоит задача максимально информировать потенциальных туристов в разных регионах страны о возможностях, которые открывают им эти визовые центры.
Важная составляющая работы VisitBritain – популяризация страны в российских СМИ. В первый год своего существования офис уже организовал ряд ознакомительных поездок для ведущих телеканалов России. В новом сезоне планируется продолжить сотрудничество с печатными, радио и телевизионными СМИ, однако больший, чем раньше, акцент будет сделан на электронные средства массовой информации и современные интернет-технологии, в том числе в российских регионах. Скорее всего, это связано с планами активизировать студенческий поток из России, расширить аудиторию, выбирающую для отдыха Великобританию. Модернизация ждет и сайт VisitBritain.com: он станет максимально удобным для прямого клиента.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно