Небо Бельгии заполнили десятки воздушных шаров
Единственный двигатель — это балласт. Его сбрасывают, чтобы остановить преждевременное снижение. Песок кончается, и за борт летит оборудование и дорогостоящие приборы. Сергей Гришин, пилот: «Когда песочек закончится, мы будем выбрасывать приборы и радиостанции, стоимостью около 10 тысяч долларов». Гонка была придумана 100 лет назад американцем Гордоном Бенетом. К участию допускаются не более 20 экипажей из разных стран мира. Российские спортсмены приглашались еще в 30-х годах прошлого века, но тогдашнее кремлевское начальство не могло допустить, чтобы советские люди летали за границей, да еще туда, куда дует ветер. Так что нынешнее участие российского воздушного шара «Дмитров» — первое за вековую историю соревнований.
Станислав Фёдоров, пилот: «Поскольку лететь будем над Северным морем первый раз в жизни, то для нас главным призом будет жизнь». Правда, полагаясь на помощь Всевышнего, нужно быть еще человеком отчаянной храбрости. Неуправляемые воздушные потоки нередко в ночной темноте прижимают шар к холодным морским волнам, и тогда вся надежда на то, что спасатели успеют помочь экстремалам. Разлука с землей может быть долгой. В 1908 году шар-чемпион продержался в воздухе 73 часа, а рекорд дальности полета принадлежит французскому экипажу. Поднявшись из Штутгарта, он, пролетев 2190 километров, приземлился в Рязани. Это было в 1912 году. Нынешние ветры дуют, в основном, на Запад.
Предыдущие
новости Бельгии
Документы на визу в Бельгию теперь можно подать в визовых центрах VFS
Brussels Airlines сообщили о возобновлении полетов в Россию
Новые серии виртуальных экскурсий по фламандским музеям
Бельгийцы уже могут отправиться в музеи и зоопарки
Выставка Яна Ван Эйка в Генте станет самой масштабной за всю историю
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно