Варна-Москва: опоздание «ВИМ-авиа» на 30 часов глазами очевидца
вылетающим по маршруту Варна-Москва. Около 2-х часов командир самолета Луцук Владислав делал тщетные попытки завести двигатели воздушного судна. В конце концов, он вышел с растерянным видом к пассажирам и сообщил, что запустить двигатели не в состоянии. К этому моменту часть пассажиров уже находились в полуобморочном состоянии от духоты в салоне. Система кондиционирования не функционировала. Вода на борту самолета закончилась. Какие-либо объяснения ситуации со стороны командира корабля и всего экипажа выглядели как трусливый детский лепет. Началось томительное многочасовое ожидание без связи с близкими (т.к. мобильные телефоны были отобраны при регистрации), без денег, без воды и питания, а 4 маленьких пассажира еще и без памперсов (провоз которых в ручной клади был запрещен).
Наконец-то туристы получили сухой паек, дети – памперсы. После пребывания в отстойнике всех забрала болгарская туркомпания и разместила в гостинице и покормили… Но люди хотели домой, а абсолютно никакой информации не было: вылетел ли запасной борт или везут запчасти для сломанного самолета, выехала ли из Германии бригада инженеров. В итоге вылетели в Москву тем же самолетом, который отремонтировала бригада инженеров из Германии. Рейс «ВИМ-авиа» приземлился в аэропорту Домодедово 7 сентября в 1 час ночи с опозданием на 30 часов! При этом у многих пассажиров были билеты на самолеты и поезда, на которые они, естественно, опоздали. Мы просили, чтобы в Москве встречали представители авиакомпании, но никого из них в Домодедово не было».
Получить комментарии в самой авиакомпании нашему корреспонденту в пятницу не удалось: пресс-служба перевозчика ничего не знала о скандальной задержке и лишь пообещала прислать пресс-релиз. Однако факт задержки нам подтвердили в турфирме «ИнтАер» - консолидаторе рейса. «У перевозчика действительно сломался самолет. Однако когда стало ясно, что починить его быстро не удастся, всех туристов разместили в хорошем отеле 4* и три раза там покормили горячей едой, плюс пассажиров кормили в аэропорту», - сообщил нам Алексей Емельянов, директор по чартерным перевозкам туроператора. «Все транзитные туристы должны были подойти в аэропорту прибытия в представительство «ВИМ-авиа», где бы они получили помощь в переоформлении своих билетов на новые даты», - добавил собеседник.
Тем не менее, у Евгении Измайловой остались к перевозчику вполне законные вопросы: «1) почему конец летнего сезона на болгарском направлении закончился для «ВИМ-Авиа» с таким позором (не будем вдаваться в подробности с опозданиями вылетов-прилетов 21 августа и 28 августа)? 2) почему за туристами вовремя не вылетел запасной самолет? 3) почему в аэропорту прибытия рейс не встречал представитель перевозчика, который бы не только извинился бы за поломку, но и оперативно решил бы проблемы транзитников?».
Предыдущие
новости Болгарии
Болгария начнёт выдачу шенгенских виз в РФ со 2 апреля
Болгария отменила упрощённый пограничный контроль с Кипром
Туристам станет сложнее получать визы в Болгарию
Получить болгарскую визу стало труднее
Болгария изменила правила въезда для туристов с шенгенскими визами
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно