Курортный роман Туроператор, агентства и отели Адлера не могут прийти к согласию

В ИС «БАНКО» продолжают обращаться турагентства, у которых возникли недоразумения при работе с туроператором «Альта», размещающим туристов в частных мини-отелях Адлера. 7 сентября директор ярославской фирмы «ТурЭкспресс» Татьяна Куныбаева сообщила о том, что гостиница «Илиада» просит произвести оплату за номера, стоимость которых уже вошла в турпакет от «Альты». «Администрация отеля прислала нашей фирме новый счет, напрямую на ЧП Мойсов И.Ф. (владелец «Илиады» – ИС «БАНКО») на сумму почти 60 тыс. руб., – говорит г-жа Куныбаева. – При этом потребовалось гарантийное письмо, что деньги будут перечислены, иначе туристы окажутся под угрозой выселения». По словам директора «Турэкспресса», они пытались выяснить этот вопрос с «Альтой». В результате получили «рекомендацию»: произвести повторную оплату гостиницы, после чего оператор обязуется вернуть деньги.

С такой «схемой» работы оператора (переселения, вторичная оплата объектов размещения) региональные агентства столкнулись еще в середине августа. Об этом сообщали ТА «Амадеус» (Омск), «Авитон» (Кемерово), «Наутилус-тур» (Самара) и др. В адлерских отелях «Ника», «Илиада», «Диана», куда за комментариями обращались корреспонденты ИС «БАНКО», в один голос заявили, что имеют финансовые претензии к «Альте» (назывались суммы от 200 тыс. до 2 млн. руб.), и работать с оператором больше не будут. Директор «Альты» Алексей Цыпляев предлагает свое объяснение сложившимся обстоятельствам: «Да, с «Илиадой» мы работать с17 августа прекратили, потому что владелец попросил оплатить номера раньше контрактного срока и в большем размере. Отель готов принимать платежи напрямую от агентств. Но некоторые из них уже давно забронировали эту гостиницу и перечислили деньги нам.

Теперь мы готовы вернуть сумму за размещение, чтобы платежи пришли от имени ТА. Никто второй раз платить не заставляет, пусть только напишут гарантийные письма в Адлер и ждут деньги от нас». Проблемы с другими объектами размещения и наличие долгов г-н Цыпляев отрицает. Зато напоминает о том, что, несмотря на все претензии от агентств, ни один турист выселен на улицу не был. «Зато из-за излишнего беспокойства и огласки в СМИ у «Альты» подорвана деловая репутация. По сравнению с прошлым сезоном в сентябре продажи упали на 90%, из 600 партнерских ТА осталось порядка 40», – сокрушается Алексей Цыпляев.

У агентств нет уверенности, что они «разойдутся» с «Альтой» без долгов и проблем, но они продолжают работать с оператором. Тот же «Амадеус», по словам директора Елены Яманаевой, снова отправил 3 сентября туристов в отель «Одиши». «В прошлые сезоны у нас нареканий не было, да и выбор отелей у ТО широк», – объясняют турфирмы свое решение. Единственной предосторожностью, которую выбрали ТА, стала проплата отеля только после заселения туристов. Возможных судебных разбирательств ни с чьей стороны (ТО «Альта», ТА, отели Адлера, туристы) на данный момент не инициировано.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно