Россиянам, чей отпуск испорчен, рекомендуют тверже отстаивать права
Правильно, в 19.00. Короче, "День сурка". (Александр, сайт votpusk.ru). В Рунете можно встретить немало душераздирающих рассказов наших туристов, чей отпуск был фактически испорчен из-за проблем, которые им создали иностранные авиаперевозчики. Претензии у туристов есть и к другим компаниям - Алиталии, Люфтганзе, но чаще других, похоже, все-таки мелькает Иберия. В испанской авиакомпании наличие проблем признают, но считают, что ответственность за них несут другие. "Мы обеспокоены сложившейся в последние месяцы ситуацией на линии Мадрид-Москва, которая вызывает нарекания наших пассажиров, и намерены исправить положение", - заявил в интервью РИА Новости пресс-секретарь компании Хайме Перес Герра (Jaime Perez Guerra).
Возникающие в Мадриде проблемы с пассажирами, следующими в Москву - овербукинг (когда на одно место в самолете забронировано или продано несколько билетов), задержки вылетов - он объяснил тем, что "большая часть клиентов Иберии направляются в российскую столицу транзитом из других городов Испании и Латинской Америки". По словам г-на Переса Герры, в испанских аэропортах и представительствах Иберии за границей имеются "листки жалоб", в которых недовольные пассажиры могут высказать свое мнение о работе компании. "Ни одна жалоба не остается у нас без ответа", - заявил пресс-секретарь.
Представитель Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков советует россиянам тверже отстаивать свои права. "Многие просто не знают о том, что обоснованная жалоба, поданная на авиакомпанию при поддержке квалифицированного юриста, как правило, выигрывается в суде. Выплаты в этом случае, как правило, составляют значительную сумму, и даже пени за каждый день просрочки может достигать 3%", - сказал он в интервью РИА Новости. По словам Аншакова, сервис в отечественной и зарубежной авиакомпаниях нередко бывает "одинаково плохой".
"Покупка дорогого билета в бизнес-класс вовсе не гарантирует качество услуг", - добавил представитель Общества защиты прав потребителей. Многие граждане, которые пользуются услугами иностранных компаний, вообще не обращаются с жалобами, если с ними происходит какой-нибудь инцидент. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) также рекомендует туристам, права которых ущемлены зарубежными авиаперевозчиками, обращаться с жалобой к туроператору или в суд.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно