Летаю, как могу. Наказать авиакомпании за задержки практически невозможно
Ил доставил отдыхающих не в Тиват, а в Подгорицу, что увеличило время трансфера на полтора часа. «Для детей отдых начался с мучений, – сетует г-н Павлов. – В отеле они оказались только в два ночи по московскому времени».
В «Диаманте» не исключают, что будут вынуждены потребовать компенсацию с авиаперевозчика в том случае, если у заказчика тура возникнут претензии. «Мы выиграли конкурс в ЗАО по организации отдыха отличников и активистов Западного округа Москвы в Черногории, – объясняет Константин Павлов. – А КrasAir нас так подвела».
Туркомпания отправила на отдых в Черногорию две группы детей. Вторая должна была вернуться в Москву 4-го вечером, однако добралась до Домодедово только ранним утром 5-го. Задержка на обоих рейсах оказалась одинаковой – по десять часов.
Как рассказывают в «Диаманте», представители авиакомпании в аэропорте выдвинули две неофициальные версии, объясняющие задержку вылета из Москвы. Если верить одной, то причиной оказалась «воскресная гроза и молния», из-за чего сдвинулось все расписание. Судя по другой, у авиаперевозчика сломался самолет, а резервного в запасе не было. В самой КrasAir, куда корреспондент ИС «БАНКО» обратился за официальным комментарием, привычно объяснили задержку рейса техническими причинами, опровергнув какие-либо слухи о последствиях грозы.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно