Венеция, подводное метро.
В проекте, помимо Actv, принимают участие Sacaim и Mantovani Bnl, Save Engineering, Arsenale Spa, Metropolitana Milanese, Net Engineering Studio Altieri из Виченцы. Эти компании берут на себя 40% расходов на строительство подводного метро, остальные средства должны поступить из государственных фондов. Согласно прогнозам, этой веткой будут пользоваться 13 млн пассажиров в год, жителям Венецианской области билет на метро обойдется в три евро, туристам - в девять евро.
Поезд подводного метро будет состоять из трех вагонов вместимостью 200-300 пассажиров каждый и совершать 7-8 рейсов в час длительностью 7-8 минут. По дну лагуны будет проложен один путь с центральной остановкой на острове Мурано. "У Коммуны Венеции есть четыре месяца для того, чтобы дать оценку проекту и внести свои изменения, - говорит член городской управы Роберто д'Агостино. - После этого будет объявлен тендер на реализацию проекта. Даже если какой-либо участник предложит более выгодный проект, чем проект Actv, все равно эта компания будет пользоваться преимуществом. В течение этого года пройдут подготовительные этапы, и в 2004 году уже могут начаться работы по реализации проекта. Подводная линия метро может быть построена уже к 2009-2010 году. Не исключено, что она будет продлена до Лидо".
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно