Отель "Тюмень" 4*: на волне гостеприимства

Индустрия гостеприимства Тюмени в последние годы переживает большие изменения. Стремительное развитие областного центра, стабильная макроэкономическая ситуация, высокие доходы населения способствуют повышению деловой активности в городе и привлекают в Тюмень все больше гостей. Наиболее значительным образом эта тенденция отражается на гостиничном секторе — при этом речь идет не только о количественном насыщении рынка, но и о качественном росте этого бизнеса. Особое место, с этой точки зрения, в сфере гостеприимства занимает Отель "Тюмень".На гостиничном рынке Тюмени Отель работает уже 11 лет, ежедневно становясь временным домом для российских и иностранных туристов, бизнесменов, звезд, политиков. Менеджмент Отеля, чутко реагируя на меняющиеся потребности гостей, большинство которых являются постоянными клиентами, регулярно повышает квалификацию сотрудников и вводит новые стандарты качества обслуживания.

Тренинги по командообразованию среди менеджеров среднего звена, тренинги по клиентоориентированности для официантов и администраторов, мастер-классы для поваров и кондитеров — все эти мероприятия позволяют Отелю "Тюмень" оставаться одним из лучших отелей областного центра. Впрочем, нынешней весной высокие стандарты качества Отеля "Тюмень" были подтверждены на государственном уровне — в соответствии с единой системой классификации российских гостиниц, принятой в прошлом году Минэкономразвития, Отель официально подтвердил статус "4 звезды". Утверждая единые стандарты классификации "гостеприимных" заведений, российское правительство стремилось к беспристрастной оценке качества обслуживания в гостиницах страны.

Теперь же абсолютно все российские гостиницы оказались в равных условиях и могут получить оценку качества по единым стандартам. Правда, прохождение процедуры пока не является обязательным — на нее, в основном, решаются представители гостиничного бизнеса, уверенные в высоком уровне своего обслуживания.В успешном прохождении аттестации не сомневалось и руководство Отеля "Тюмень". Сама процедура проходила в несколько этапов, критериев оценки качества было достаточно много — от времени подачи лифта и плотности занавесок в номере до площади всей гостиницы и наличия полного комплекса услуг. Поэтому эксперт ВННИИС Госстандарта России Валентина Ковалевская и директор Уральского центра экспертизы услуг Нина Мартинсон оценивали как гостиничный комплекс в целом, так и каждый номер в отдельности. При этом эксперты выставляли баллы — в конечном счете, для получения "четырехзвездного" статуса необходимо было набрать максимум 100 баллов.

В итоговом протоколе Отель "Тюмень" получил 108 баллов. Столь высокая оценка была получена и благодаря проведенному недавно обновлению интерьеров и комплексному переоснащению номеров, конференц-залов и других помещений Отеля.Однако не только внутреннее убранство Отеля "Тюмень" претерпевает изменения. Следуя за потребностями своих клиентов, менеджмент предприятия максимально стремится создать в Отеле атмосферу комфорта, спокойствия и уюта. "Так как Отель для наших гостей, пусть всего на несколько дней, становится вторым домом, то и чувствовать себя здесь человек должен как дома", — говорит генеральный директор Отеля "Тюмень" Александр Пьянков. В связи с этим в гостинице ограничено предоставление некоторых услуг посетителям, не проживающим в Отеле. В частности, с недавнего времени доступ в Лобби-бар на первом этаже ограничен для горожан с девяти часов вечера ежедневно.

Несмотря на то, что Лобби-бар обрел своих постоянных клиентов среди гостей из города, Отель вынужден был отдать предпочтение своим постояльцам. Как отмечают в службе маркетинга предприятия, Лобби-бар стал настолько популярным местом отдыха в Тюмени, что по вечерам в холле Отеля практически не бывает свободных мест. Появление Тюмени на туристической карте мире, высокий бизнес-потенциал региона, наличие команды профессионалов в качестве управленцев позволяют Отелю "Тюмень" с уверенностью смотреть в будущее. Однако предприятие не собирается останавливаться на достигнутом — Отель "Тюмень" и в дальнейшем собирается повышать гостиничный сервис, демонстрируя своим гостям международные стандарты гостеприимства и истинно сибирское радушие.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно