Отель "Тюмень" 4*: на волне гостеприимства
Тренинги по командообразованию среди менеджеров среднего звена, тренинги по клиентоориентированности для официантов и администраторов, мастер-классы для поваров и кондитеров — все эти мероприятия позволяют Отелю "Тюмень" оставаться одним из лучших отелей областного центра. Впрочем, нынешней весной высокие стандарты качества Отеля "Тюмень" были подтверждены на государственном уровне — в соответствии с единой системой классификации российских гостиниц, принятой в прошлом году Минэкономразвития, Отель официально подтвердил статус "4 звезды". Утверждая единые стандарты классификации "гостеприимных" заведений, российское правительство стремилось к беспристрастной оценке качества обслуживания в гостиницах страны.
Теперь же абсолютно все российские гостиницы оказались в равных условиях и могут получить оценку качества по единым стандартам. Правда, прохождение процедуры пока не является обязательным — на нее, в основном, решаются представители гостиничного бизнеса, уверенные в высоком уровне своего обслуживания.В успешном прохождении аттестации не сомневалось и руководство Отеля "Тюмень". Сама процедура проходила в несколько этапов, критериев оценки качества было достаточно много — от времени подачи лифта и плотности занавесок в номере до площади всей гостиницы и наличия полного комплекса услуг. Поэтому эксперт ВННИИС Госстандарта России Валентина Ковалевская и директор Уральского центра экспертизы услуг Нина Мартинсон оценивали как гостиничный комплекс в целом, так и каждый номер в отдельности. При этом эксперты выставляли баллы — в конечном счете, для получения "четырехзвездного" статуса необходимо было набрать максимум 100 баллов.
В итоговом протоколе Отель "Тюмень" получил 108 баллов. Столь высокая оценка была получена и благодаря проведенному недавно обновлению интерьеров и комплексному переоснащению номеров, конференц-залов и других помещений Отеля.Однако не только внутреннее убранство Отеля "Тюмень" претерпевает изменения. Следуя за потребностями своих клиентов, менеджмент предприятия максимально стремится создать в Отеле атмосферу комфорта, спокойствия и уюта. "Так как Отель для наших гостей, пусть всего на несколько дней, становится вторым домом, то и чувствовать себя здесь человек должен как дома", — говорит генеральный директор Отеля "Тюмень" Александр Пьянков. В связи с этим в гостинице ограничено предоставление некоторых услуг посетителям, не проживающим в Отеле. В частности, с недавнего времени доступ в Лобби-бар на первом этаже ограничен для горожан с девяти часов вечера ежедневно.
Несмотря на то, что Лобби-бар обрел своих постоянных клиентов среди гостей из города, Отель вынужден был отдать предпочтение своим постояльцам. Как отмечают в службе маркетинга предприятия, Лобби-бар стал настолько популярным местом отдыха в Тюмени, что по вечерам в холле Отеля практически не бывает свободных мест. Появление Тюмени на туристической карте мире, высокий бизнес-потенциал региона, наличие команды профессионалов в качестве управленцев позволяют Отелю "Тюмень" с уверенностью смотреть в будущее. Однако предприятие не собирается останавливаться на достигнутом — Отель "Тюмень" и в дальнейшем собирается повышать гостиничный сервис, демонстрируя своим гостям международные стандарты гостеприимства и истинно сибирское радушие.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно