Злоключения туристов в подробностях

Каждый из 70 российских туристов, которые почти двое суток ждали отправления их авиарейса из итальянского аэропорта Римини, будут решать индивидуально, подавать ли иски в адрес турфирм и авиакомпании S-7 - бывшей «Сибири». Об этом говорят сами пассажиры злополучного рейса. Минувшей ночью россияне вернулись в Москву. Из-за неполадок с самолетом S-7 им пришлось ждать прибытия резервного лайнера, который доставил их в аэропорт Домодедово. Среди пассажиров был известный музыкант Виктор Зинчук. Он рассказал, что пассажиры даже хотели блокировать взлетно-посадочную полосу в Римини.

ЗИНЧУК: Я тоже не спал, как и все, две ночи. У нас уже начали сдавать нервы, и мы хотели уже выходить блокировать взлетную полосу, хотя аэропорт маленький – вот тогда что-то сдвинулось с места. А до этого нас только успокаивали, как бы сливали пар. Пытались звонить в одно посольство – они говорят: звоните в Милан, это ближе. А те фирмы, с которыми мы связывались, сваливают вину друг на друга. Компания «Сибирь» говорит: мы ничего не можем сделать. Командир нас просто обманывает, стюардессы просто отворачиваются – они с нами даже не разговаривают. Мол, решайте с турфирмами. А туристические фирмы отключают телефоны.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно