• Мобильная версия



Два новых гостиничных бренда появились в Китае



В Китае появились два новых гостиничных бренда - Chinas Best Value Inn и Lexington Collection. Их создание стало возможным благодаря сотрудничеству с американской компанией Vantage Hospitality. Vantage Hospitality имеет главный офис в Корал-Спрингс, штат Флорида, США и является двенадцатой крупнейшей гостиничной цепочкой в мире. Компания существует всего семь лет, но количество отелей ее бренда Americas Best Value Inn уже возросло с двух до 650. Журнал Lodging Hospitality неоднократно за последние несколько лет называл Vantage Hospitality – самой быстро развивающейся гостиничной цепочкой (в 2003, 2004, 2005, and 2006) Теперь Vantage приняла участие в создании The Lexington Collection и Chinas Best Value Inn. Бренд The Lexington Collection был запущен во втором квартале 2006 года. На данный момент The Lexington Collection представляет 12 отелей. Ожидается, что оба бренда станут одними из ведущих игроков на китайском гостиничном рынке

Hotels.su 18.08.2006




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31