Два новых гостиничных бренда появились в Китае

В Китае появились два новых гостиничных бренда - Chinas Best Value Inn и Lexington Collection. Их создание стало возможным благодаря сотрудничеству с американской компанией Vantage Hospitality. Vantage Hospitality имеет главный офис в Корал-Спрингс, штат Флорида, США и является двенадцатой крупнейшей гостиничной цепочкой в мире. Компания существует всего семь лет, но количество отелей ее бренда Americas Best Value Inn уже возросло с двух до 650. Журнал Lodging Hospitality неоднократно за последние несколько лет называл Vantage Hospitality – самой быстро развивающейся гостиничной цепочкой (в 2003, 2004, 2005, and 2006) Теперь Vantage приняла участие в создании The Lexington Collection и Chinas Best Value Inn. Бренд The Lexington Collection был запущен во втором квартале 2006 года. На данный момент The Lexington Collection представляет 12 отелей. Ожидается, что оба бренда станут одними из ведущих игроков на китайском гостиничном рынке
Предыдущие новости Китае

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно